среда, 15 мая 2013 г.

Мой сказочный мир

Сегодня, 15 мая, состоялось открытие персональной выставки работ Софьи Кравкль!

 На открытие выставки пришли друзья, коллеги и гости Софьи.





На выставке было представлено 10 живописных и графических работ Софьи.













Были исполнены  авторские стихи и песни

***
Если б я была собака
Я бы жалась под окном
Вы б меня кормили мясом
И поили бы вином

***
Жил на свете Шилдоброн
И поехал в Лондон он
Там купил себе батон
И лосьон

Если ты когда-нибудь
Встретишь Шилдоброна,
Можешь предложить ему
Хлеба и бекона

***
За окном зима метёт, 
снеговик по ней идёт 
и стоит береза белая 
так, как будто смелая 
наступил конец зимы, 
расцветал подснежник 
на лужайке, на лужайке 
скачут зайки, скачут зайки

***

РЕЧИТАТИВ ОТ СОНИ.

Суздаль. Дождик. Мама. Дом.
Я и кукла, котик в нем.
Три березки под окном.
Очень хорошо сидеть
и на дождик нам глядеть.
Но кто же там у власти
красивого дождя?
Какое это счастье
и капельки минут...
смотрю погоду, улыбаюсь.
И дождик текучий
раз в году,
и ива плакучая
на берегу.
Так вот, свободный Суздаль,
скорее воду пей,
сижу на подоконнике
я с куколкой своей.
А завтра будет день
услышу я тень-тень,
и выйдет солнце.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана