воскресенье, 28 июля 2013 г.

Елочные украшения "Рождественская звезда". Мастер класс в рамках Всероссийского фестиваля лоскутного шитья "Лоскутная мозаика 2013". Иваново- Москва.

Мастер класс в рамках Всероссийского фестиваля лоскутного шитья "Лоскутная мозаика 2013". Иваново- Москва.
Мастер класс "Рождественская звезда" был основан на материалах фирмы Freudenberg-Rasterquick треугольник и Н630.


Если Вас заинтересовал этот мастер-класс, то вы можете познакомиться с особенностями материалов, используемых в этой работе, посмотреть фотографии с мастер класса  на следующей картинке.

2 комментария:

  1. Фото на странице не видно и ссылка не получается нормальная, может только у меня так? Оксана, к сожалению, что-то никак с твоими записями мне не подружиться, не хотят нормально работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю что и сказать. У меня все открывается, работает........
      Завтра попробую с рабочего компьютера проверить....еще бы понять, в чем проблема?????

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана