понедельник, 9 марта 2015 г.

Красный, Зеленый, Весна, Freudenberg.

Название поста появилось в процессе работы- "Красный, Зеленый, Весна,  Freudenberg"! И мне оно понравилось! Так как отражает суть всего того, чем я занималась все выходные.
Цвета были выбраны праздничные, весенние- красный и зеленый! Цветы мне подарили весенние- красные и оранжевые. В дом ворвалась Весна. А шить без флизелинов фирмы  Freudenberg просто безумие!


Ну а теперь обо все по порядку!

Давно хотела показать читательницам моего блога,
 как можно при помощи флизелинов,
 собирать быстро и легко квилты в технике "Ватрушка".
В лоскутном мире  эту технику принято называть - "Atarashii",
 что в переводе с японского означает "Новый". Но мне больше нравится русская версия названия этого блока - "Ватрушка".
Такой вот мартовский, весенний подарок! С 8 марта!


Хотя, быстро, это только кажется, флизелины требуют  соблюдения технологии, поэтому долго приходится стоять с утюгом в руках и считать секунды)

показала этот ход Андреа- заведующая креативной лабораторией фирмы  Freudenberg.


Итак, для того, чтобы сшить "ватрушку", нам понадобятся флизелины  S 320  и Н 630.
Флизелин  S 320 можно заменить на Н 250 или  F 220.
Ткани двух видов- темная и светлая.
В данной технике лучше соблюдать контраст:
 темный-светлый, теплый-холодный, красный-зеленый,.......
.
1. делаем шаблоны: круг и квадрат.


2. Из флизелина  S 320 вырезаем круг, с припуском на шов.

3. Пристрачиваем его лицевой стороной к лицу ткани! Лицо к лицу!

  
4. Вырезаем круг с припуском на шов.


5. Делаем надсечки.

6. Делаем разрез в флизелине и выворачиваем.


7. Квадрат фиксируем на объемный флизелин Н 630.
15 секунд, утюг на **

8. После чего квадрат соединяем с кругом. 
15 секунд, утюг на **


9. Обрабатываем стыки  декоративной строчкой.
"Ватрушка" готова!

Это самая простая "ватрушка". Мне было интересно поработать именно с ней. Меняя цвет, тон и размер- получилось панно- "Красный, Зеленый, Весна, Freudenberg".

В сборке панно использовала еще цветную паутинку- красную и зеленую)
Фрагмент использования паутинки, в процессе это лучше видно..
Для фона использовала  S 320, на него фиксировала 2 слоя зеленой паутинки, а потом элементы "ватрушки" - это красная паутинки.
Обратная сторона панно - красная паутинки)



"Красный, Зеленый, Весна, Freudenberg"




С праздником!
Счастья, радости, цветов и флизелинов!



12 комментариев:

  1. Оксана, красиво и … необычно – ватрушка на ватрушке и ватрушкой погоняет. Очень понравилось панно. А паутинка, в «какой части тела»? Красную как будто бы рассмотрели, но … не совсем уверены. А зеленая где «прячется»?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Все праздники была увлечена этим процессом!
      осталось только испечь ватрушек и можно будет поставить "точку". Хотя, пока шила "ватрушки", в голове появились еще идеи. если осилю, обязательно покажу.
      В пост добавила фотографию, где видно как используется паутинка.
      Зеленая- это фон, а красная - элементы большой "ватрушки".
      Спасибо за внимание!

      Удалить
  2. Я иногда представляю,что все мы сидим на берегу некоего информационного поля и периодически вытаскиваем оттуда мысли друг друга :))) На форуме квилтесс как раз к 8 марта завершился совместник по пошиву этих ватрушек! Там такая красота получилась! Жаль, что посмотреть могут только зарегистрированные. Свои варианты я выложила в ММ http://my.mail.ru/mail/jane.05/photo/1796/1900.html http://my.mail.ru/mail/jane.05/photo/1796/1901.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, как интересно!
      А я с июня все собиралась, собиралась, собиралась сшить и показать, и вот только в эти выходные руки дошли!

      Удалить
    2. Вечером обязательно все посмотрю. Бегу на работу.... выходные имеют свойство заканчиваться........

      Удалить
    3. Женя, очень красиво! Здорово!

      Удалить
  3. Оксаночка, у Вас как всегда все супер. Правда про паутинку я не очень поняла, что это такое...Я знаю только клеевую паутинку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      Паутинка бывает разной, в данной ситуации я использовала CS 500, которая, к большому моему сожалению, снята уже с производства. Она выпускалась для креативных идей, цветная: красная, оранжевая, желтая, зеленая, коричневая, синяя и черная. Эта паутинка не клеевая, просто декоративная.
      В этом панно я использовала 2 вида: красную и зеленую, в качестве подложки, фона и рамы одновременно.

      Удалить
  4. Оксана, у меня по этим ватрушкам лежат две книги, купленные много лет назад во Франции на фестивале, а руки до них никак не доходят. Видно время не пришло. А твой способ хорош! И точно получится, и быстрее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, значит надо еще подождать. созреть)
      С флизелинами однозначно быстрее и проще!!!!!
      Если будешь шить с флизелинами, то лучше использовать Н 250 черного цвета. У меня его не оказалось под руками, использовала белый S 320, местами он мелькает. Когда черная основа, получается еще эффектней!

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана