воскресенье, 14 мая 2017 г.

Майская выставка Гранд Текстиль 2017.

Май в этом году выдался на славу: то снег, то дождь....
Сегодня по этому поводу встретила стих в интернете:

Люблю снежок в начале мая,
Морозец, легкий гололед,
И лыжи снова доставая,
В восторге я, что снег идет.

Под снегом скрылись помидоры,
Пусть кое-где торчит тюльпан,
И их, однако, очень скоро
Весенний заметет буран.

И вряд ли я весну увижу –
Изменницу и егозу…
Май, снег, метель и скоро лыжи.
И Тютчев зря любил грозу.


Так вот, май выдался интересный не только погодными явлениями, но и выставками. 14 мая закончилась майская выставка Гранд Текстиль. Было много интересного. Эта выставка имеет свое лицо. И мне иногда нравится ходить по рядам, где выставляются художники, которые  удивляют, радуют глаз своими творениями....





Для творчества можно было приобрести всякие разные полезности: ниточки, штампики, лоскутики, трафареты, флизелины....




 К слову о флизелинах. На нашем стенде, мы, как всегда, рады были встрече с мастерами и любителями лоскутного шитья и с удовольствием беседовали о флизелинах и о том, что с ними гораздо проще и быстрее можно сшить свои работы!



А так как я начинаю заболевать набойкой, то с большим удовольствием посмотрела показ коллекции Екатерины Кондратьевой из Санкт-Петербурга.
Больше всего удивила набойка на фатине....




Игрушки, куклы- это всегда потрясающе интересно....


А еще сама Москва порадовала своей красотой. Снег и дождь не смогли помешать ни впечатлениям, ни солнышку. Ведь все таки май...









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана