воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Новогодняя игра 2018

Традиция, есть традиция.
Дни становятся короче, ночи длиннее, приближается зима, а значит и наш главный праздник - Новый год!

Пора готовиться к новогоднему обмену открыток!

Спасибо активным участницам обмена,  Беате Шульт мне уже  напомнила о существующей традиции! Спасибо!!!! Традиция! Это важно, это главное!
Итак, начинаем нашу традиционную игру.

Тема этого года, на мой взгляд, очень красивая- ЦВЕТЫ или  Зимние ЦВЕТЫ ! Ведь иногда и зимой расцветают цветы на подоконниках наших домов!
И многие из них есть в схемах для вышивки), 
так почему же не посвятить им нашу Новогоднюю игру?

условия обмена:

1. до 10 декабря сшить текстильную открытку. 
2. размер открытки 10х15 см или 4х6", не забудьте!!!!
3. в открытке отобразить тему этого обмена - "Зимние цветы"
4. до 10 декабря, всем участницам игры  прислать мне свой почтовый адрес и фотографию открытки!

Лучше это сделать в
 почтовом сообщении. Адрес: oksanavinnichenko @ gmail.com (убрать пробелы)
5. Написать на открытке Новогоднее пожелание!!!!
6. Для участия в проекте разместите  картинку-анонс совместного проекта в своем блоге на боковой панели с активной ссылкой на это сообщение.
Согласие на участие в игре, можно оставлять здесь, в комментариях! для этого надо зарегистрироваться в Googlе или иметь свой акаунт в Живом журнале или.....

Для   обмена будет создана специальная страница 

Галерея открыток будет размещена именно там!!!!!

7. 10 декабря, в 22 часа по Московскому времени, путем лотереи, каждый получит адрес, кому он отправляет свою открытку. Дальнейший обмен открытками по желанию участниц!!!!


Если Вы любите шить текстильные открытки, если Вы азартны, то эта игра для Вас! Думаем, размышляем, шьем и играем!!!!!!!!!!


 10 декабря будут опубликованы все открытки участниц игры!
Просьба не использовать эту тему для других обменов, чтобы не было лишней путаницы и мучительных розысков адресатов.....

26 комментариев:

  1. Оксана! Я как всегда с тобой! Традиция есть традиция!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, наконец-то! Мы ждали ))) А ещё хочу узнать, будет ли детский обмен? Я бы предложила своим девчонкам поучаствовать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я рада! Спасибо!
      Детский обмен можем сделать. У меня 10 девочек.
      Ульяна сейчас в отпуске, поэтому мы можем сделать обмен между нашими группами. Если кто-то захочет присоединиться еще, будет замечательно!

      Удалить
    2. Тогда я расскажу девчонкам, что такое обмен, потом отпишусь ;)

      Удалить
    3. Договорились) Спасибо!

      Удалить
  3. Ура!!! Я обязательно участвую!!!))) И сделаю объявление у себя в группе, может быть кто-то еще присоединится!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! А я то думаю, что это у нас тишина в этом году, про обмены не слышно. мой блог http://vishenka62.blogspot.ru/. картинку разместила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Я рада! Подписалась на твой блог. Хотела поучаствовать в опросе, но я не могу ответить на вопрос: в каком я классе) Без ответа на этот вопрос анкету не принимают(

      Удалить
  5. Ура! Я присоединяюсь! Картинку в блоге разместила.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, конечно, я приеду. Я также буду рекламировать участие с моими друзьями. Цветы всегда подходят.
    Beate Schult

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Беате! Я рада! Получится красивый цветочный Новый год!

      Удалить
  7. И мы с девочками (Ульяша в детском обмене. Будет?) участвуем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Ирина! Я рада, что вы с нами!!!! Детский обмен, надеюсь, что будет) Если что, напишу)

      Удалить
  8. Оксаночка, привет!
    Меня тоже посчитай, пожалуйста))

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, добрый день. Я тоже хочу участвовать. Почти открытку сделала. Фотографию вышлю Вам на почтовый адрес. Спасибо за возможность ближе познакомиться с рукодельницами.

    ОтветитьУдалить
  10. Hallo Oksana,
    Ich möchte auch gern teilnehmen.
    Den Link habe ich im Blog gespeichert und eine E-Mail mit Foto ist abgeschickt.
    Liebe Grüße aus Deuschland, Marita

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марита, все получила! Я рада! Спасибо за поддержку! завтра розыгрыш адресов!

      Удалить
  11. Оксана мы готовы попробовать принять участие. Надеюсь моим девочкам понравиться и мы продолжим вашу традицию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Все получила! Рада, что молодежь с нами! Спасибо!

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана