суббота, 23 декабря 2017 г.

Готовимся к встрече Нового года!

Сегодня 23 декабря. До Нового года осталось всего 9 дней.  Хочется остановиться и подумать, что мы сделали, как подготовились к встрече Нового года.
На протяжении всего месяца мы готовились. Что-то успели, что-то отложили, все, как всегда....

Нарисовали с малышами Собак и сделали ролик:
















С младшей группой нарисовали и озвучили  Сказку. Озвучка была впервые... Сложно... Спасибо Михаилу Валентиновичу за обучение! Справились)

И ролик, на котором я отдохнула- Селфи))))

А еще, мы много рисовали, вырезали огромнейшее количество красивых, сложных снежинок, сшили ключницы, прихватки с символом Наступающего года..... открытки  для обмена с ребятами из Новосибирска.




Сшили Новогодние текстильные открытки...
К встрече готовы! На следующей неделе еще порисуем и пошьем))))

А еще , у нас красивая, морозная зима)


4 комментария:

  1. Оксана, как же всё здорово и празднично!))) А прихватками вы неужели тоже с нами меняетесь? Если да, то очень неожиданно ))) А у нас тоже для вас будут собачки, но скоро вы и сами всё увидите ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, только сейчас увидела, что слово "ОТКРЫТКИ" я пропустила)))) У нас собачек на обмен не получилось, только Елочки. а собачек все быстро разобрали домой. У нас вообще, все мелкие вещи сразу исчезают по норкам, я иногда даже сфотографировать не успеваю....
      Вот большие панно, шьются долго и они остаются для выставок и это радует)))
      Готовимся уже к весне) Шьем....

      Удалить
    2. Уф, я выдохнула ;) Детям всегда сразу хочется всё домой утащить, показать родителям, близким и друзьям ;) У нас Глеб даже в школу всё носит показывает, в результате даже напросился мк проводить для своего класса ;) Я тоже не всегда мелочь успеваю сфотографировать. А вот открытки, хоть и маленькие, мы делали долго, 2-3 занятия.
      Значит ждём весну ... ;)

      Удалить
    3. Ой, Наташа, я под конец года совсем замоталась, мы ничего не успевали. На открытки отвела два занятия, дети исчезли, конец года у всех проблемы в школе.... Поэтому сшили за одно занятие, и то, еле-еле успела на выходе перехватить одну открытку, а вторую не успела))))
      А весна ведь уже совсем скоро.... время летит быстро....

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана