суббота, 11 мая 2019 г.

Проект "Изразец" на фестивале VolgaQuilt

Тема изразцов всегда меня интересовала.
У меня есть панно, посвященное суздальским изразцам
 провела совместник по изразцам "шкатулка Никонов" ,
с девочками сшили проект  по изразцам Суздаля,
планирую, что мы продолжим его. А вот вчера прочитала пост, что на фестивале  VolgaQuilt планируется проект "Изразец".
Думаю, что надо участвовать. Условия простые, а проект получится красивый!
Присоединяйтесь и вы!

Условия выполнения работы для проекта #изразец_волгаквилт2019 :

1. Блок размером 20х20 в готовом виде2. Узор блока обязательно должен быть выбран из тех, которые использовали в том городе или области, где вы живете.3. Техника выполнения «Изразца» аппликация с открытым или закрытым краем.4. Цвет фона вашего Изразца - молочный.5. Небольшой рассказ о узоре, который вы выбрали (что означает, где используют, «Родина» изразца)
Всем участникам проекта «Изразец» необходимо пройти регистрацию. Сроки приема работ до 20 июня 2019 года. Заявки присылать на почту nadin-zur@mail.ru или в директ.
Форма заявки:1. Ф.И.О.2. Город 3. Возраст4. Название работы 5. Телефон6. Электронная почта.Мастерам двух самых интересных изразцов подарки от @julidoquilt и @masterskayazhuk 🎁🎁🎁.Все участники проекта получат дипломы🌼🌼🌼.

2 комментария:

  1. Интересный проект, только как-то смущает фраза "Узор блока обязательно должен быть выбран из тех, которые использовали в том городе или области, где вы живете." А если в наших краях отродясь изразцов не было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я думаю, что можно будет сшить любой изразец и просто указать откуда он. Изразцы были только в центральной России.....А Россия у нас очень большая!!!!

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана