воскресенье, 8 декабря 2019 г.

Традиции......

Сегодня 8 декабря. Дошила работу на конкурс фестиваля Традиции, хотя совершенно не собиралась этого делать..... тема блока "летящие гуси" - это совершенно не моя тема... отбросила ее сразу же, еще тогда в Питере в 2018 году, как только ее объявили. Сразу же решила, это точно не мое!!!!!  И вот, сегодня дошила работу......Очень часто задаюсь вопросом: почему я это делаю? Точно дать ответ на этот вопрос не может никто.... Как-то в одной из лекций профессор Сергей Савельев сказал, что бывают моменты активности нашего мозга, когда мы способны совершить, придумать что-то новое, но никто не знает,когда это произойдет..... и зачастую в этот момент мы просто пьем чай.....

В сентябре мы спокойно начали работать над этой темой с девочками. Тема не пошла. Мы шили, пороли, шили, пороли......Я особо и не волновалась, сошьют, значит, сошьют, ну а если не пойдет, значит не будем шить.... Сама то я не собиралась шить....

3 ноября, воскресенье... Сижу, смотрю фигурное катание. Гран-При во Франции.  Выступают Дарья Павлюченко и Денис Ходыкин с композицией "Шторм".  Смотрю и вижу своих "гусей". Вот они такие разные, такие одинаковые, полетели, полетели....... Естественно, что ни о чем другом я уже думать не могла. Вечером показала этот прокат мужу, спрашиваю, что ты видишь? Он удивился, но ничего не ответил.... Нарисовала эскиз.... Спрашиваю: Что делать? Шить? Шить..... Легко сказать шить, 6 ноября я уже улетела в Самару, на выставку "Формула рукоделия".... и все это время думала о гусях....... гусях-рыбах.... Рассказала это Оле, она уже заканчивала работу на конкурс, выслушала меня и тоже сказала, что надо шить. Стала на ходу покупать ткани.... Вернулась с командировки и решила, что шить буду. Почему? мы об этом с Олей тоже говорили..... Тема не наша, конкурс тоже не наш, но почему есть желание шить? Может это вызов самому себе? Выйти из зоны комфорта? сшить то, что ты до конца не понимаешь? Не знаю... Времени в обрез. На работе полный рабочий день, домой прихожу в девятом часу вечера, плохо вижу... вечерами уже не шью, только утро, только дневной свет.... И что? Сшила....... На следующей неделе отправлю заявку на конкурс......

Работа висит на стене. Смотрю, есть вопросы. Нет ответов.....
Самое интересное так это то, что и девочки мои, не смотря на сложности с мастерской, скорее всего тоже успеют.....
Буду надеяться, что мы пройдем отборочный тур и я покажу на выставке свои мысли.....
Всем желаю творческих поисков и ответов на вопросы.
С Международным днем художника!


4 комментария:

  1. Оксана, и мы всей семьей поздравляем тебя с Международным днем художника. Желаем, чтобы все у тебя,у твоих девчонок, у Оли получилось как задумали. Успехов вам на Традиции.
    P.S. Мы и не знали, что есть такой праздник. Спасибо тебе за информацию. У нас в семье теперь есть кого поздравить - Надя все больше и больше становится профессиональным художником.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Думаю, что об этом празднике все узнали из интернета! Поздравляю Надю с праздником! Думаю, что и Ульяша подрастет и станет художником!
      Спасибо за сообщение, надеюсь, что весной обязательно встретимся в Москве. До встречи!

      Удалить
  2. Хорошо, что я еще так мало умею.Такие муки творчества мне еще не доступны. Теперь тоже буду ждать фестиваля и вашей работы. Хоть бы все получилось , как вы хотели и задумали. Буду держать за вас кулачки. Удачи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Без мук творчества не получается..... Только в сомнениях и проходит вся жизнь....

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана