воскресенье, 19 января 2020 г.

Шьем чехол для любимой швейной машины.

Скоро апрель, а в апреле нас традиционно ждет QuiltFest. В этом году объявлен новый конкурс - Шьем чехол для любимой швейной машины. Чехлы бывают разными: чехол- накидка.
Чехол- футляр
Чехол арт- объект

 Какой бы вы не решили шить чехол, внутри должен быть качественный наполнитель. Именно об этом сегодня и хочется поговорить, что будет внутри?
Компания  Freudenebrg предлагает большой ассортимент наполнителей. Но что лучше использовать для чехлов?
На мой взгляд,  идеальными в качестве наполнителя для чехла будут: 

272 THERMOLAM

Чехол должен хорошо держать форму! А все вышеперечисленные флизелины при стежке идеально держат форму изделия, к тому же Н 630, н 640 и НН 650 это объемные клеевые флизелины.
 Чехол порой должен выполнять функцию подложки. Все флизелины объемные. При утюжке не уменьшаются в объеме!!!

Чехол должен быть пластичным. Все вышеперечисленные флизелины не уменьшают пластичность ткани.

Смотрите, думайте, шейте и участвуйте в конкурсе! А флизелины  Freudenebrg  будут вашими лучшими помощниками.

2 комментария:

  1. Оксана, спасибо за подсказку, тем более, что собираюсь шить чехол. Но возник вопрос, когда сшила салфетку на стол. Вроде она и тоненькая, но из большого кол-ва лоскутов. Явно просится стежка, чтобы закрепить все шовчики, я в раздумье - какой посоветуете тонкий флизелин, чтобы не очень добавлял толщины, ведь нужна еще и подкладки. Я в вопросе выбора из такого кол-ва флизелинов пребываю в полной растерянности. Или может клеевой? Если найдете минутку, подскажите. Приезжайте к нам, в Питер на Традицию, может и увижу вас воочию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мир тесен, скоро обязательно встретимся. 7-го февраля у меня будет мк по аппликации с флизелинами)
      Я бы посоветовала бы использовать флизелин Н 630, он достаточно тонкий, клеевой и объемный одновременно. Хорошо держит форму, на нем красиво смотрится стежка и при этом изделие смотрится не очень толстым)

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана