воскресенье, 30 января 2022 г.

2022 год.

 Вот и начался 2022 год... Одно дело решить продолжать писать, другое дело - писать. А писать просто не получается. То времени не хватает, то сил. Прошел необычный 2021 год. Чем он был необычным лично для меня.....: я совершенно не шила. Год без строчки. Не сшила ни одной текстильной открытки, ни одного панно. Хочется, конечно же, шить, но загадывать не буду. Если получится, буду радоваться. Радует то, что мои девочки шьют. Шьем и сейчас, на конкурс  QuiltFest2022. Апрель не за горами. До встречи на фестивале. буду надеяться, что 2022 будет другим годом, годом со строчками)

2 комментария:

  1. Оксана, всё будет хорошо! Будем жить и будем шить )))
    Я вот тоже всё настраиваюсь продолжить писать в блоге, сегодня взяла себя в руки и написала первый пост в этом году. Шью тоже немного, но у нас с тобой много другой работы ;) Удачи вам с девчонками на Квилтфесте! Мы тоже готовимся, надеюсь, успеем ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо за поддержку! Да, главное взять себя в руки: писать, шить. Но это самое сложное!
    Квилтфест не за горами, будем шить и пытаться успеть сшить) До встречи в этом году! Надеюсь, что получится!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана