понедельник, 28 июля 2014 г.

Liebster Blog Award

У меня сегодня совершенно необычное состояние души - получила награду, как блоггер, от Татьяны- tashullka.

Приятно очень, я просто лишена дара слов, а главное, совершенно не знаю, что теперь делать......... понимаю только одно, должна соблюдать правила игры, которые прочитала у Татьяны....

Награда эта дарится блоггеру за проделанную работу по созданию и обустройству своего блога, у которого постоянных читателей не больше 200.
И у нее есть правила. Нужно:
1 - Ответить на 11 вопросов от наградившего блоггера.
2 - Наградить 11 блогов и уведомить их об этом.
3 - Задать свои 11 вопросов награждённым.

Отвечаю на вопросы:

1. Рукоделие для вас хобби или работа?
Рукоделие или лоскутное шитье постепенно из хобби переросло в стиль моей жизни. 

2. Участвуете ли в выставках?

Да, конечно же, постоянно.

3. Есть ли награды и какие?

Главная награда - Гран-При Ивановского фестиваля "Лоскутная мозаика России - 2011"

4. Без каких инструментов вы не представляете своей жизни рукодельной?

заниматься лоскутным шитьем не представляю  себе без хороших ножниц, мата, роликового ножа, линейки...

5. Какие книги по рукоделию любимые, что посоветуете почитать коллеге?

Последнее время все ответы на возникающие вопросы нахолжу в интернете. Самой ценной книгой считаю "Декоративные цветы."

6. Занимаетесь ли вы спортом, каким?

Люблю настольный теннис.

7. Какие сайты по рукоделию любимые и полезные?

Мне нравится Дублирин. Иногда, когда идеи на нуле, а сделать что-то надо, люблю там погулять! - http://www.dublirin.com.ua  Спасибо Иринам за его создание!

8. Какой цвет любимый?

Сложно. Люблю теплые цвета, но иногда нравятся и холодные.........

9. Как вас называли в детстве?

папа всегда называл и называет- "Первоклассница"

10. Какая любимая игрушка была в детстве или игра?

Любила игры в мяч!

11. О чем мечтали в детстве и сбылась ли ваша мечта?

Сложный вопрос. Затрудняюсь ответить.........

Я в свою очередь награждаю блоги, блоги, которые с удовольствием читаю, в которые хожу в гости:
1. lerusisik3
2. Лоскутная кошка
3. 365 дней с Арт-текстилем
4. Белошвейка
5. Art- igra
6. Квилт- хоббит
7. Olga Borodina
8. Путешествие
9. Humutana
10. hesi
11. Жар- Птица

Прошу ответить на мои вопросы:
1. Любимый вид творчества?
2. Любимый цвет?
3. Любимый сайт или блог?
4. Какая у вас швейная машина?
5. Знакомы ли Вы с флизелинами freudenberg?
6. Любимые флизелины?
7. Любимые техники лоскутного шитья?
8. О чем Вы мечтаете сегодня?
9. Любите ли Вы что-либо коллекционировать?
10. Любите ли Вы путешествовать?
11. Вам приятно получать комментарии в блоге? Напишите и мне свой комментарий)

6 комментариев:

  1. О-о-о! Спасибки!!! а что мне с этим делать? ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я так понимаю, что это как игра! Получаешь награду и награждаешь еще 11 блоггеров. Таким образом все узнают о новых блогах и путешествие продолжается!
      А награду принято размещать у себя на страничке)))))))))

      Удалить
    2. Оксаночка, добрый день. Спасибо за награду.
      Вчера пошла по Вашей ссылке, и у меня завис комп.
      Я испугалась, и удалила сообщение.
      Будем надеяться, что это случайное совпадение.

      Удалить
    3. Александра, я тоже надеюсь, что это случайность, так как все работает. Часто захожу к себе в блог с рабочего компьютера..... Надеюсь, что все еще получится! А награду размещайте у себя в БЛОГЕ!

      Удалить
  2. Вот ты бы мне еще сказала, КАК это делается?(размещение награды) Я блоггер еще тот...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я тоже чайник. Попробую объяснить. Сохрани рисунок. Далее в настройках выбирай - Дизайн. + Добавить гаджет. Дальше выбираешь - Изображение, а там уже поймешь))))))))

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана