четверг, 8 декабря 2016 г.

Елочные шары кимекоми.

Мастерская Деда Мороза продолжает свою работу! Делаем шары в технике Кимекоми!


Техника Кимекоми возникла в Японии, и традиционно использовалась для создания деревянных кукол. На корпусе куклы делались специальные надрезы, куда затем заправлялись края ткани (в переводе с японского киме — деревянная грань, коми — заправлять).
Елочные шары делаем на пенопластовой основе....
Техника простая и эффектная. Поэтому мы решили сделать такие шары с девочками.







 У нас самая простая схема. Девочкам от 7 до 12 лет.
Справились все. Мало того, девочки не могут остановиться, шаров становится все больше и больше..... 





- Что мне нравится в наших шарах? 
-Это то, что почти все используют отечественные ткани, ленты. Девочки абсолютно самостоятельно справляются с шарами и получают от этого удовольствие!
Спасибо вам, мои умненькие, талантливые и трудолюбивые!

2 комментария:

  1. Классные шарики, главное авторские. Девочки молодцы. Я тоже в этом году кучу шаров в этой технике наделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжела! Девочки очень увлеклись. думали сделать по одному шару, а у них у же по 2-4 шара..... и останавливаться не хотят.....

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана