суббота, 2 сентября 2017 г.

Самарский модерн. МК 2.

Итак, продолжаем.....
Модерн, как выяснилось, нам нравится. Спасибо, что пишите письма, что хотите поддержать проект. Первый мастер-класс уже опубликован, пришло время продолжать....
Проект проходит при поддержке выставки "Формула рукоделия", 
условия участия читайте здесь!
Продолжаем....
Итак, когда вы попадете в девичью комнату Самарского музея "Музей модерна", вы обязательно обратите внимание на деревянный стул с витражной вставкой.
Витраж прекрасен, невозможно его не заметить. Поэтому все наши взору именно к нему.



Приступим к работе. Схему для участия в проекте высылаю по почте всем желающим. Заявку на получение схемы пишите в комментариях или получите ее
на выставке "Формула рукоделия"  28 сентября - 1 октября, Москва, Сокольники.
Схему распечатать на формате А-4. Лишнее срезать. Схема квадратная.

1. Подбираем ткани. Желательно, чтобы они были одинаковыми по плотности.
2. Переносим схему на флизелин  Fixier Stickvlies-  флизелин временной фиксации. Не забываем перенести все цифры.
  3. Разрезаем флизелин по линиям. Это наша выкройка, которую мы сможем использовать еще 5-6 раз.

 4. Каждую деталь в отдельности фиксируем на ткани. На ЛИЦЕВУЮ сторону ткани. Утюг в режиме "шерсть", держим 8 секунд. Считаем 1и2и3и4и5и6и7и8и 


5. Вырезаем детали из ткани вместе с флизелином.
6. Кладем схему под флизелин Н 630. Н 630- объемный клеевой флизелин. Флизелин кладем пупырышками вверх. Это клей.
 7. Выкладываем все детали на Н 630.


 8. Фиксируем наши детали на флизелине Н 630. Утюг в режиме "шерсть", держим 12-15 секунд.
 9. После этого убираем  Fixier Stickvlies.



 1-. Обрабатываем стыки. В данном случае я взяла декоративный шнур. Вы можете взять  шнур, как я, можете взять косую бейку.


В этом году так редко светило солнышко, что я радовалась каждому солнечному дню и сохранила эти фотографии)


 11. Вычерчиваем границу края. 
 12. Фиксируем раму. Ширина 5 см
 13. Стыки обрабатываем косой бейкой. Окантовываем изделие, не забываем про бэк. У нас получается трехслойное панно.

Размер готового панно 31х31 см!
Удачного пошива!

8 комментариев:

  1. Оксана большое спасибо за возможность поучавствовать в таком замечательном проекте. Вышлите мне пожалуйста схемы 1 и 2 по адресу olgot1@web.de. Еще у меня возникло несколько вопросов:
    1. Блок состоит только из 2 слоев, внизу H630?
    2. Бэк не нужен?
    3. Какая толщина у косой бейки? Или это не имеет значения?
    4. Косая бейка из хлопка или это не имеет значения?
    Большое спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, схемы отправила. Теперь отвечаю на вопросы:
      1. и 2. Бэк нужен. Я просто не стала об этом писать, думаю, что это само собой разумеющееся. Сейчас добавлю в пост, чтобы не вводить никого в заблуждение. Спасибо!
      3. Берем стандартную косую бейку, складываем ее пополам и пришиваем. В первом мк я подробно на этом остановилась.
      4. Качество материала косой бейки на ваше усмотрение.
      Спасибо за поддержку проекта!

      Удалить
    2. Ольга, размер панно 31х31 см!

      Удалить
  2. Первый модерн я сшила и конечно поучаствую в подарке музею, если вы сочтете его пригодным для этого. Вышлите мне вторую схему пожалуйста. И вопрос: а какого размера точно должен быть Модерн №2? (например на 1ом четко написано 39,5х31) И шнур пришивается Зигзагом?

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Галина. добрый вечер! Схему отправила. Спасибо за поддержку проекта. Размер второго панно пришлю 8-го вечером)
      Я шнур пришивала зиг-загом в два, а иногда и четыре слоя.... Смотрела по рисунку.
      Бейкой не получилось, изгибы крутые, а расстояние маленькое, бейка не ложилась. пришлось все распороть и работать с шнуром....

      Удалить
  4. Добрый день Оксана.Вот приехала с дачи и захотела принять участие в этом проекте.Если можно пришли пожалуйста схемы.Всегда рада поддержать твои творческие проекты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна , спасибо за поддержку! Схемы пришлю в понедельник, я сейчас в Москве, на фестивале Леонардо.

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана