понедельник, 3 сентября 2018 г.

Суздальский фестиваль для суздальских детей.....

Сентябрь... Начало учебного года... хочется вспомнить приятные моменты лета. Одним из таких было наше участие в Международном фестивале лоскутного шитья в Суздале.
Обычно, праздники, которые проходят в Суздале, проходят мимо нас..... Как в анекдоте: "Будете проходить мимо, проходите....." Но в этот раз мы активно принимали участие в фестивале. Участвовали в дефиле, показывали коллекцию Татьяны Киселевой из Новосибирска.


Участвовали в Арт-проекте "Возьмемся за руки, друзья!"
Летом каникулы, отпуск, поэтому мы просто собрались в студии и поработали.
Сшили наши работы быстро, даже очень быстро....




  
Я думала, что у нас будут девочки в русских народных сарафанах на фоне пейзажей из церквей и соборов Суздаля. Даже  сшила в пример свою работу.
Когда ее увидели девочки они удивились почему это я себе сделала такие длинные волосы да еще и синего цвета. На мой ответ, что мне так хочется возражений не было. Но и на мои вопросы были такие же ответы)))))
Жара августа нашла свое отражение в наших работах. Все в шортах и с длинными распущенными волосами)
  



Особое место в нашем хороводе занимает работа Степы. Очень эмоционально получилось!
  


Спасибо организаторам за Дипломы.
  
 Мы счастливы!

4 комментария:

  1. Вот уже и быстро шьют! Что будет дальше!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поживем- увидим! Таня, главное, чтобы они и дальше шили! Ведь в их возрасте все меняется очень быстро, в том числе и интересы....

      Удалить
  2. Как быстро растут девчонки ))) Ведь Танины платья на вполне взрослых "тётенек" ;) Понимаю, что подвязали, закололи, но всё равно... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, растут... Им уже по 11 лет...., а когда пришли впервые, было по 5.....Очень интересно наблюдать за ними, меняются, взрослеют. Вырастают умницами и красавицами!

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана