вторник, 11 сентября 2018 г.

Урал мастеровой. Лоскутное шитье.

Конкурс Урал мастеровой сам по себе уникальный. Это очный конкурс мастеров народного промысла. Это конкурс по-настоящему. Накануне  соревнований, вечером объявляется тема соревнований. Тема сама по себе сложная и простая одновременно. Тема этого года "Быль небылая"....
Обговариваются все детали: с чего начинают мастера, что можно подготовить, а что нельзя.... А потом начинается.
Здесь, конечно же, надо видеть эти лица, эти руки....
Все нервничают, переживают. Надо за короткий срок - 6 часов- выполнить полностью свое изделие, донести свою мысль до зрителей, написать аннотацию для жюри, а еще и красиво позировать)
Дом народного творчества предоставил каждой участнице швейную машину, утюг, инструменты ( мат, резак, линейку), что на мой взгляд великолепно!



 
 
 
 
 
 
 
 Когда наблюдала за лоскутницами подумала. а что смогла бы сшить я за это время, смогла бы вообще что-то сшить. Мне кажется, что очный конкурс- это большой стимул для творчества.
А вот и результаты- изделия мастеров!
 


 








Перед тем как опубликовать результаты жюри, хочу сказать, что я объявила голосование на приз зрительских симпатий, а приз был от компании  Freudenberg.
 Итак, по общему мнению победили работы  Моисеевой Ирины и Коба Марины.
Вот их работы:

Также от компании  Freudenberg получила приз Валентина Манюк, которая использовала в своей работе флизелины!

и еще один маленький подарок получила Елена Толмачева.

А теперь официальный список победителей!

1 место 
Толмачева, Е.Л., г.Копейск, Челябинская область 

2 место 
Трускова Е.Г., п.Полетаево, Сосновский район, Челябинская область 
 
3 место 
Моисеева И.А., г.Шадринск, Курганская область 
Поздеева М.Н., п.Игра, Удмуртская республика 
Мещерякова Е.В., г.Шадринск, Курганская область 

Хочется сказать, что в подобных конкурсах нет победителей и проигравших, победили все, ведь это большое испытание шить на виду у всех, уложиться по времени и показать свою работу!
Поздравляю всех: и участниц, и организаторов , и членов жюри!!!

9 комментариев:

  1. На самом деле очень интересно! Стараюсь следить за этими конкурсами в интернете, а уж в живую наблюдать вообще, наверное, захватывающе. И тоже каждый раз думаю, а смогла бы я? Я бы скорее всего во время не уложилась ;)
    Поздравляем победителей и всех участников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, наблюдать очень интересно, а участвовать ещё интересней! Я однаждв , в 2011 году участвовала в очном конкурсе мини квилта, незабываемые впечатления! Пора вам на фестивале У Обского моря проводить очные конкурсы! Подумайте над этим....А время можно рассчитать, если задаться целью.

      Удалить
    2. Может быть ;) Но на фестивале всегда проблематично с машинками, т.к. далеко и на улице. Пусть организаторы думают ;)
      А я 5 лет назад организовывала подобный конкурс на выставке, участницы шили по лоскутному блоку, я потом объединила их в одном панно. Писала об этом в блоге https://dsndjhzkrb.blogspot.com/2013/03/hobby-time_15.html

      Удалить
    3. Наташа, конкурс можно провести на сцене. Там ведь ставят машины. Мы бы стали бы, допустим, спонсорами этого конкурса...... очный конкурс- это круто!!!! В первый день, вечером, объявили бы тему, а на второй в течении 5-6 часов шили бы.....

      Удалить
    4. Наташа, пытаюсь пройти по ссылке, пишут, что запись удалена...

      Удалить
    5. Оксана, у меня ссылка открывается. Надо разговаривать с Галиной Аркадьевной Меркуловой или с Жанной Симоновой, я то не в орг.комитете. Машинки на сцене поставить можно, но их же ещё взять где-то нужно. А вообще я тоже считаю, что очный конкурс, это здорово!

      Удалить
    6. Наташа, ссылка открылась! Круто получилось! За такое короткое время все сшили сложные блоки! Браво мастерам! По поводу конкурса спрошу. Мне самой интересно)

      Удалить
  2. Именно после посещения Урала мастерового я приняла решение участвовать в Русь мастеровая. Захотелось и силы попробовать ,и драйв получить. Здорово было! И организовано все было прекрасно! Итог-1 место)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Женя! Поздравляю! Это очень классно!

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана