вторник, 11 декабря 2018 г.

Птичка моя- новогодний обмен текстильными открытками 2019.

Время не стоит на месте. все меняется, и достаточно быстро. Порой обернешься назад, а традиции ушли, а все поменялось. и мне очень приятно, что наш Традиционный новогодний обмен текстильными открытками выстоял!!! Спасибо вам, мои дорогие лоскутные подруги за поддержку, за сохранение  традиции! В знак благодарности я не стала участвовать в этом новогоднем обмене, а подготовила каждой из вас свою открытку. Птичка по мотивам Земляничного вора У. Морриса.
Отправку сделаю на днях, сегодня не успела купить конверты....
А теперь самое приятное и долгожданное! Ваши открытки, мои дорогие!
Итак, встречайте!!!!

Муравьева Наталья, г. Новосибирск

Кузьмина Ирина, г. Новосибирск

Батырева Людмила, г. Новосибирск

Мамугина Татьяна, г. Нижний Новгород

Кузьмина Ирина, г. Новосибирск

Антишина Елена, г. Химки

Антишина Елена, г. Химки 

Christiane Endrich, Германия

Christiane Endrich, Германия

Ананенко Екатерина, г. Москва.
Не могу перевернуть.... хочет улететь уже...

Миляева Евгения, г. Воронеж

Хоменко Марина, г. Новосибирск 

Sabine Nehring, Германия

Sabine Nehring, Германия

Beate Schult, Германия

Margitta Kahl, Германия

Семенова Татьяна, г. Москва

Семенова Татьяна, г. Москва 

Вишератина Надежда, г. Сывтывкар

Краминская Надежда, г. Тула 

Краминская Ирина, г. Тула

Спасибо всем!!!!

24 комментария:

  1. Сколькоооо птичек разлетятся между городами и странами!
    Оксана, спасибо тебе!!! Сколько же лет нашему обмену?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне тоже очень нравится, что полетят птички, как будто весна приближается.... Хотя и зимы еще особо не было. Но тепло всегда лучше холода)
      Надо будет как-то посчитать, сколько лет длится наша игра. займусь как-нибудь вечерком....

      Удалить
  2. Оксана, спасибо за обмен ))) Птички чудесные! И спасибо за подарки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада, что наша игра продолжается, что подключаются дети. Это прекрасно!!!
      Спасибо!

      Удалить
  3. Какие чудесные, милые открытки! С Новым годом! Творческих успехов всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым годом! Всем нам творчества и радости!

      Удалить
  4. открытка пришла вчера!
    Большое спасибо,Людмила!

    cнегирь - прекрасная птица!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, девочки, поздравляю всех с Новогодними праздниками!!!
    Получила замечательную открыточку от Оксаны и подарочек с открыточкой от Татьяны Семёновой из Москвы.
    Девочки, спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, мы с девочками получили открытки: к Новому году Надя от Sabine Nehring, Ульяша от Саши, а я - к Рождеству от Нади Вишератиной, а сегодня, аккурат к "старому" Новому году, от Christiane Endrich. Всем спасибо. Отдельное спасибо тебе за открыточки=подарки. Все открытки чудесные!!! Всех поздравляем со "старым" Новым годом. Всем здоровья и творческих успехов. Надеемся, что наша традиция сохранится и на следующие годы.
    P.S. Волнуемся - получили ли наши адресаты открытки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, как здорово! Хорошо, когда творческая семья- столько всего интересного, волнительного!
      Со Старым Новым годом! Спрошу завтра у Саши, получила ли она открыточку от Ульяши!
      Спасибо всем за поздравления и теплые слова! И конечно же, за открыточки!!!!

      Удалить
  7. У меня есть новогодняя открытка от Татьяны Мамыгина (возможно, некоторое время назад, но меня не было дома три недели). Татьяна, спасибо за хорошую работу и поздравления. Мне нравится вспоминать нашу встречу на Quiltfest в Москве

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Беате из Нойбранденбурга, Германия

      Удалить
    2. Беате, привет!
      Я очень рада, что моя открытка дошла))
      Тоже часто вспоминаю нашу встречу.

      Удалить
    3. Получила открытку от Беаты 23 февраля! Приятно!!!! Спасибо, Беате!
      Еще раз удивляюсь работе нашей почты)

      Удалить
  8. fantastic and thorough article! thanks for posting it!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана