воскресенье, 7 апреля 2019 г.

Записки путешественника. Варшава.

В апреле я была сопровождающей группы по культурному обмену между городами- побратимыми: Суздаль- Бардеев.
Путешествие в такой роли для меня было впервые, поэтому решила написать об этом в своем блоге.
Вообще, я предлагала всем участникам нашей группы, а это 7 школьников и нас 2 взрослых, писать эссе. Вначале все испугались, что будем проверять, что надо делать дополнительные усилия, но потом все успокоились и свели это "на нет"...
А жаль, ведь именно когда мы начинаем описывать наше путешествие, свои эмоции, они остаются с нами надолго... Но долго жалеть не стоит, а стоит написать свои впечатления.
Начну.

Варшаву я проезжала много раз в начале 2000-х. но гулять по самому городу никогда не удавалось. Варшава стала маленькой мечтой, которая неожиданно для меня сбылась.
Понравилась ли Варшава? Оправдала ли она мои ожидания? Этот вопрос я задала себе уже ночью, в автобусе, когда мы пересекали всю Польшу....
Варшава понравилась- развивающийся город, в котором комфортно жить....Исторический центр, современные окраины.
В Варшаве мы были меньше 12 часов. Поэтому просто гулять и глазеть было бы глупо. Мы заказали экскурсию по городу. Узнали много интересного...Нашим гидом по Варшаве была Татьяна. Рекомендую.
Во время второй мировой войны Варшава почти полностью была уничтожена. Поэтому, когда ее восстанавливали, то на здании или перед зданием писали две даты постройки: первоначальную и дату восстановления.
Как и в любом европейском городе дома строились вплотную, налог платился с ширины фасада. Поэтому в Варшаве нам показали самый узкий фасад дома. В уголочке с арочной дверью и окном во весь фасад здания)
В каждом городе есть свои выдающиеся личности, вокруг которых живет море легенд и преданий. Варшава гордится, что она стала родиной Шопена. Вокруг Шопена сосредоточено много различных идей. Для туристов интересно то, что все памятные места, связанные с Шопеном отмечены ЛАВКАМИ Шопена. На лавках указан маршрут, краткое описание места и кнопка, при нажатии на которую звучит музыка Шопена. Прекрасная идея приобщения к великому подрастающего поколения.

 В Варшаве много красивых зданий. Украшали их по своему, так как названий у улиц не было и главным ориентиром в городе служил декор зданий.



Еще несколько фотозарисовок города.


Архитектура очень красивая. Вопрос с передачи "Что? Где? Когда?" Зачем у входа в здание эти круглые углубления. Если знаете, пишите в комментариях. Мы не смогли ответить)
Кроме исторического центра мы посмотрели и современную архитектуру. Конечно же, на нас произвело впечатление здание- дворец правосудия. Он выполнен в светло зеленых тонах.
С обратной стороны здания располагаются три кариатиды.

Летом они стоят в воде....

К сожалению, в марте быстро темнеет. В 18 часов стало совершенно темно. И мы отправились в кафе, пробовать национальную кухню.
Порадовали польские ПЕРОГИ. Наши вареники, только жаренные)Вкусно!
После ужина мы еще прогулялись по вечерней Варшаве. Несколько фотозарисовок города.

Прощай Варшава.
Надеюсь, что еще встретимся.

2 комментария:

  1. Оксана, спасибо, что написала в блоге ))) Я следила по фото за вашим путешествием, но с комментариями всегда интереснее )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Наташа!
      Что-то я совсем забросила блог. Но понимаю, что это самое удобное место для хранения впечатлений)

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана