воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Проект "4 цвета жизни" продолжает свой путь!

Каждый наш текстильный проект - это отдельная история! История, которая объединяет нас, дружит и дает силы для следующих проектов!
Наш проект "4 цвета жизни" продолжает свое путешествие!
В этом году он будет экспонироваться во Франции! В прекрасном районе - Божоле!

Анонс можно увидеть уже на официальном сайте фестиваля!

Презентацию  по проекту подготовила Лада. Лада, спасибо!
Во Франции проект будут представлять Ольга Абих, Анна Урусова и Юлия Корниенко.








12 комментариев:

  1. Оксана, Ура! Как здорово! Спасибо тебе! И всем участникам спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я тоже очень рада, что проект увидят во Франции! Теперь будем ждать апреля, следить за происходящим во Франции!

      Удалить
  2. Оксаночка! Как здорово! Такой красивый проект будет в Божоле!

    ОтветитьУдалить
  3. А сама почему не поехала? Будем ждать фото от девочек, у Юли хороший фотоаппарат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В это время будет проходить в Москве Quilt Fest, я должна там работать)))))

      Удалить
  4. Оксана, поздравляю! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я поздравляю всех участниц проекта! Это наш один общий труд!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Оксана! Для меня эта вдвойне прекрасная новость, потому что это значит, что я увижу проект своими глазами! Спасибо! Уже с нетерпением жду апреля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо! Буду ждать Ваши репортажи и впечатления с фестиваля в Божоле!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Оксана, спасибо. Я в восторге от этой новости, и для меня большая честь, что я с тобой. Спасибо за прекрасную презентацию.

    Беате из Германии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Беате, я тоже рада, что проект будет участвовать в престижном французском фестивале! Спасибо за поддержку!

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана