воскресенье, 10 августа 2014 г.

Мастер-классы по флизелинам........."Лоскутные узоры России - 2014"

Фестиваль "Лоскутные узоры России - 2014."- это фестиваль на который приехали лоскутницы со всей нашей огромной Родины. Многие уже давно занимается лоскутным шитьем, а некоторые только-только пришли в этот увлекательный мир. Поэтому программа фестиваля была построена так, что были мастер-классы для всех уровней познания лоскутного шитья.
Мастер-классы были разными, их было много, расскажу только о тех, которые проводила я.
У меня было 2 лекционных мастер-класса и 3 практических, но все они были о флизелинах фирмы Freudenberg.

Первый лекционный мастре-класс был посвящен технике "Витраж".
Я рассказывала, как при помощи двух флизелинов можно сделать быстро и легко абсолютно любой узор в технике витраж.
Для этого нужны Fixier -Stickvlies  и Н630 (НН 650).
На примере витража "Розочка" показала как пользоваться этими материалами, как одна и таже выкройка может служить 5-6 раз.






За эти фотографии отдельное СПАСИБО Екатерине Гариной! Спасибо!



Фотографий у меня больше нет, фотографировать просто не успевала. Надеюсь, что мне пришлют, и я добавлю их в пост.

Потом были практические мастер-классы. Мои были посвящены технике "Жатка".
Мы шили ключницу "Сердечко". На этом мк мы познакомились со свойствами Vliesofix и Soluvlies, благодаря которым и создается "Жатка", а так же с Н 630.







 Каждое занятие было рассчитано на 6 человек, занятий было 3. Но все желающие могли наблюдать процесс, и даже косвенно в нем участвовать......





 Отличницы Лена и Наташа. Быстрее всех справились с работой!












Какие счастливые лица!
Я рада, что именно с такими лицами лоскутницы уходили с мк!























Сердечные ключницы у всех получились на славу. Здорово, что флизелины дают такую возможность: быстро, легко и просто воплотить любую задумку в жизнь!

Второй лекционный мастер-класс был посвящен водорастворимым флизелинам: 
Soluvlies  и Solufix.
Моей задачей было донести как их можно использовать в своей работе и в чем принципиальная разница между Soluvlies  и Solufix.
Через день я вечером зашла на фестиваль и мне все сказали, что утро началось с разговора о Soluvlies  и Solufix.
Что все запомнили их и теперь точно знают для чего они и чем отличаются друг от друга.
Я рада, цель была достигнута!
Спасибо, мои дорогие!






Единственный минус этого мк, мне так и не вернули детское одеялко "Пуфики". Сегодня в надежде, что его оставят в гостинице отправила туда Дашу, но увы! Одеялко ушло.......... в неизвестность!!!!!
Если вы все же не успели его вернуть и  решите  вернуть, верните, пожалуйста!





До новых встреч с флизелинами!!!. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана