воскресенье, 17 августа 2014 г.

Тамбовский волк тебе товарищ...........

Слушала я раньше про волка, да еще и тамбовского, и совершенно не могла себе представить, где же этот волк, и где этот Тамбов?.
А сегодня я здесь, в Тамбове! Волка, конечно же, живого, не встретила, лесов тоже пока не видела, а вот по городу погуляла......


Волк теперь живет в сувенирном магазине.




 Тамбов находится в черноземной полосе России, не совсем маленький, не совсем провинциальный, красивый и уютный город..
В Тамбове красиво и умело соединяются памятники культуры и архитектуры с современными постройками.

 Название просто украли у сети магазинов "Швейный мир". Что тут скажешь? Россия............ Обидно, что это бывает....




























Столько фантанов я давно уже не видела... их на много больше, просто "рука устала..."












путь мой закончился у большого, красивого торгового центра "Галерея".Сейчас вы сами поймете почему..... Завтра там будет занятие по флизелинам... ведь в Тамбове еще никто не знает про флизелины фирмы Freudenberg............



Возможно, что и в Тамбове полюбят флизелины. Посмотрим, что будет через год........

А сегодня, это красивый и уютный магазин. Его хозяева: Роман и Татьяна проявили интерес к флизелинам. Оформили в магазине полочку с образцами работ, которые выполнены при помощи флизелинов, рекламную продукцию, каталоги! Так что, жители Черноземья России, скоро у Вас появится еще один магазин, где можно будет купить качественные флизелины фирмы Freudenberg! Очень на это надеюсь!!!!!


Надеюсь, что все именно так и будет!..................

2 комментария:

  1. Оксана, думаю, что обязательно полюбят..:) В Волгограде же полюбили! Я сама из числа тех, кто полюбил эти флизелины после Вашего мастер-класса на фестивале "Леонардо" в нашем городе! Пока использую в основном объемные, надеюсь, что дело дойдет и до других видов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Попробуйте использовать и другие флизелины, работать с ними- сплошное удовольствие!

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана