воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Совместный пошив. Витражный лес. Задание №5.

Доброе утро, участницы Совместного пошива!
С заданием №5 все справились на Отлично!

1 ноября. Работаю на выставке Гранд Текстиль в Москве!
 

 Было приятно, что многие подходили, говорили, что тоже шьют Витражный лес, но пока что не показывают, стесняются..... У многих нет доступа в интернет, схемы передают при встрече в Клубе или просто на вечерних посиделках лоскутниц!
Спасибо всем за доверие! Мне, конечно же, приятно, и я с большим удовольствием посмотрела бы, что у вас получается! Не стесняйтесь, не бойтесь показывать свою работы! Это не конкурс, это Совместный пошив для себя любимых!
Буду ждать Ваши фотографии покрывал, блоков, проб...............

Задание №5.
Оксана Винниченко. Блок-5.

 Ида Заблоцкая. Блок-5

Наталья Михайлова. Блок-5

Нина Мельникова. Блок-5

 Татьяна Белова. Блок-5

 Клуб г.Очер. Блок-5

Галина Габдуллина. Блок-5.

Светлана Рагузова. Блок-5.

Татьяна Рахманова. Блок 5.

Нина Толкушкина. Блок 5.

Задание №6- выходим на финишную прямую.
Хочу сказать, что многие уже на нее вышли и дошили свои покрывала полностью. 
Скоро у нас будет ВЕРНИСАЖ ВИТРАЖНЫХ ЛЕСОВ ЕВРОПЫ.
Готовлю карту с метками городов- участниц Совместного пошива!
Задание №6.
Сроки: 1 ноября- 10 ноября
Простая схема- простое задание- отшить 6 блоков.



Мне показалось, что в этой схеме красиво, когда все ветки тонкие, за исключением центральной, поэтому с двумя толстыми ветками у меня только один блок.


Всем удачных выходных и хороших трудовых будней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана