четверг, 2 марта 2017 г.

Вторая часть- Земляничный вор- совместный пошив сумки

Продолжаем.
Второе задание.
По почте вы получили схему аппликации.
 Распечатайте ее на формате А4 и приступайте к работе!

Еще раз, в работе я рекомендую, настоятельно рекомендую использовать флизелины  Freudenberg.
Именно с этими флизелинами ваша сумка будет аккуратно и быстро выполнена!


Каждую деталь переносим  на  Vliesofix отдельно.
Из  Vliesofix вырезаем наши детали с "припуском" в 2-5 мм и фиксируем его на обратной стороне ткани. Допустим, тело птички я хочу сделать синим. Значит, деталь, переведенную и вырезанную на  Vliesofix, фиксирую на обратной стороне синей ткани. Утюг в режиме "шерсть", считаем 5 секунд. считаем следующим образом: 1и 2и 3и 4и 5и. Именно за это время клей разогревается и происходит нужное сцепление с тканью.

Утюг остыл. вырезаем по контуру каждую деталь и удаляем бумажный защитный слой. клей остался на изнаночной стороне ткани.

Вырезаем из основной ткани выкройку половинки сумки. Находим середину, отступаем 2 см от верхнего края и делаем отметку. от этой точки будет начинаться рисунок, который мы выложим из аппликации.

Подходим к окну.

Прикладываем к стеклу схему, распечатанную на принтере, сверху кладем ткань- основу сумки и делаем несколько штрихов, т.е. отмечаем точки, по которым легко выложить рисунок.....

у меня получилось вот так..

Если вам удобно использовать исчезающий или смывающийся маркеры, то вы можете перенести полностью всю схему рисунка на основу. Мне удобнее по точкам....

Выкладываем детали по рисунку и при помощи утюга фиксируем их на основе.
Утюг в режиме "Шерсть" с паром и держим 8 секунд. 



Вырезаем по выкройке сумки деталь из  Decovil I light. Этот флизелин отлично держит форму.
Клеевой флизелин нового поколения. Держит форму, при этом не уменьшаем пластичность изделия. По своим свойствам напоминает кожу....


Соединяем нашу основу с флизелином. Утюг в режиме "Шерсть" держим 12 секунд.


Выбираем аппликативную строчку.

и начинаем пристрачивать. будьте осторожны в уголках. Старайтесь, чтобы уголки оставались острыми. Нитки берите в тон деталей.
Для пристрачивания тонких деталей, таких как лапки, я меняю настройку ширины стежка....



Поочередно пристрачиваем все детали.


 На этом второе задание мы закончили. Будут вопросы, пишите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана