воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Осень - время запасов.

Осень, как известно, время запасов, а стало быть, пора сделать себе куколку Зерновушку.


 Зерновушку  изготавливали для того, чтобы в доме было сытно и богато.  В основе куклы - мешочек с зернами, собранными с поля. Зерновушку бережно хранили на видном месте в красном углу избы рядом с иконами. Она - знак  достатка в семье, хранит зерно до нового урожая, оберегает от мышей, гнили, воров. 
Символическое значение круп куколок Зерновушек:
Гречиха - сытость и богатство.
Рис - самое дорогое зерно, на праздник;
Перловка - на сытость;
Овес - на силу.
Символика куколки мне очень понравилась. Сделали мы таких куколок с моими ребятами, а потом я еще дома для себя)
Куколки после занятия в студии.



Куколки на сытость, в мешочке перловка).



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана