пятница, 21 февраля 2014 г.

Улыбнуло)

Мы с ребятами делаем текстильные куклы. У нас их уже много, все они разные! Мне они очень нравятся! У каждой куколки своя история....

А вот  сегодня случайно прочитала стишок, который вызвал положительные эмоции и улыбку!
Вот и назвала этот пост- УЛЫБНУЛО)

Тряпичная кукла

Тряпичная кукла - набитая дура,
пришитые глазки и нос - фурнитура,
а что с нее взять, если ватой оконной
набита бедняга. В наряд балахонный                  
упрятаны ноги, и  грудь, и фигура...
Тряпичная кукла - набитая дура.

Смешно ее сравнивать с Барби фабричной.
но кукла довольна судьбою тряпичной,
ни ложки ни плошки, а  вошь на аркане,
да ветер гуляет в тряпичном кармане,
ни Кена ни [к]рена давно в жизни личной...
Смешно ее сравнивать с Барби фабричной.

Тряпичная кукла - набитая дура,
не носит мехов, ни шелков, ни гипюра,
не хлопает глазками и не смеется,
не любит за деньги   и ...не продается,
бесценна [не даром] - такая натура...
Тряпичная кукла - набитая дура.

Купить эту куклу не хватит купюр.
Один экземпляр.
Для тебя.
От-кутюр.



4 комментария:

  1. Прелестный стишок! Такой же милый, как и тряпичная кукла haute couture!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, наткнулась случайно ( на стишок), порадовалась сильно! Спасибо! С первым днем осени!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, с первым днем осени! Главное, чтобы улыбка и положительные эмоции нас не покидали! Спасибо, что вернула меня к этому стишку. Опять прочитала и опять улыбнулась! Спасибо!

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана