вторник, 28 апреля 2015 г.

Апрельская конфетница - дети!

Апрель. Отчетная выставка прошла, можно и расслабиться. Решили сшить с девочками "апрельскую конфетницу", слегка ее упростили, убрали аппликацию, и размер изменили. А дальше, все по-настоящему, все как у взрослых. Единственная разница- сегодня к нам в Суздаль пришло лето. очень неожиданно! Но так хорошо!!!!!!

Закончили  шить пока только трое. остальных ждемс........)))
Благо, спешить нам не надо.....
Шьем в свое удовольствие!


 Дуся

 Саша

Женя

Завтра у нас отчетный концерт.
Как жалко, что мои дети уже выросли и не будут выступать....
Если успеем закончить, пойду смотреть концерт, а не успеем, будем шить!

4 комментария:

  1. Оксана, добрый вечер!
    Сходи на концерт! Столько положительных эмоций получаешь на таких мероприятиях! Знаю это не понаслышке - Надя восемь лет занималась эстрадными танцами, пять из которых, пока Ульяша была крохой, я ходила-ездила на все концерты, конкурсы, фестивали … Их группа успешно выступала. Столько приятных воспоминаний.
    Девчонкам твоим полные «апрельские конфетницы» конфет в прямом и переносном (удачи, успехов и т.п.) смысле! Они у тебя молодцы.
    P.S. У нас +25°С!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я тоже прожила этот период концертов и выступлений. Даша и Миша ходили в наш хореографический ансамбль, даже не знаю сколько лет.... наверное лет 8-9... Даша еще занималась в Театре моды.... И все эти годы я ходила, ездила на все их выступления. Люблю, когда выступают дети. Это так классно!
      Вчера договорились сходить на концерт с Дашей!
      Девчонкам передам пожелание про конфеты! Спасибо!
      Готовимся к суздальскому фестивалю..... Уже 20 блоков сшили, осталось 16)))))

      Удалить
  2. Эх, теперь бы конфетами заполнить... ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))) Но это уже забота мам и пап. Думаю, что они заполнят)))))))))
      У меня очень активные и заботливые родители у детей!

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана