вторник, 14 июля 2015 г.

Виртуальный летний лагерь для педагогов: Вместе к успеху! Лето 2015!

Название поста говорит само о себе. Кто куда, а я учиться!
Отпуск провожу с пользой, в кругу единомышленников отдыхаю в Виртуальном летнем лагере для педагогов: Вместе к успеху. Лето-2015!
Почему я решила об этом написать? Да потому что, я столько всему полезному научилась, что боюсь, что забуду где, что и как?  Поэтому все размещу здесь. И буду добавлять все сюда до конца лета!
Информация полезная и для меня ценная.

С чего начну? Со своего мк! 
"Развиваем творческие способности  с программой Брашечка!" В Мк участвовало 22 педагога. Творческая галерея работ педагогов здесь!
Мне очень понравилось, как участники мк рисовали, делали раскраски и делились своими впечатлениями. Рабочий лист мк здесь!
Спасибо всем участникам мастер-класса! Восхищена их креативностью!
Вот лишь некоторые из шедевров!
 Светлана Борисовна

 Татьяна Алексеевна

 Ольга Михайловна

 Елена Вячеславовна

 Ольга Николаевна

 Ольга Борисовна

Удачного всем отпуска)))))


Теперь о том, чему я научилась.

Началось все с мк  Инны Петровны-
Мои виртуальные доски:
Мне очень понравился этот мастер-класс. Уже использую виртуальную доску в работе!
Спасибо, Инна Петровна!


Педагог - Елена Рудольфовна.
 Мои открытки:
Я довольна результатом. Никогда ранее не догадывалась, что это так увлекательно, интересно и познавательно!
Спасибо, Елена Рудольфовна!


 МК Марии Владимировны- "Облачные технологии!"
Уже научилась и сделала:
1.Карта З-И-У-К
2.Таблица МК
3. Общая презентация "Будем знакомы"
4. Форму - регистрацию
5. Викторину
Многое я уже знала. Открытие было создание Викторины. А еще узнала многое о таблице-Гугл. Мне понравилось!
Спасибо, Мария Владимировна!


МК-

"Создание виртуальной галереи при помощи интерактивных видео-презентаций"

Ведущая Светлана Анатольевна
Мои  пробы:
1. Коллективное творчество
2. Викторина по народной кукле.
3.  Stickvlies
4. Quilters Grid
Делать  презентации было и просто и сложно! Сложно третью. Устала даже! но очень понравилось. Буду дальше изучать ресурс! Учиться, учиться, и учиться!
Спасибо, Светлана Анатольевна!

МК - Создаем саундтрек к прочитанным книгам
Ведущая- Суслова Татьяна Федоровна
Сделала свой саундтрек по рассказу Надежды Тэфии - "Жизнь и воротник"

Мк- СКРИНКАСТ.
Ведущая- Кутузова Ирина Александровна
Сделала пошаговую инструкцию по Quilters Grid

учеба продолжается)))


Еще участвую  во Всероссийской  Летней сессии для педагогов.

Проект "Один дома!"
В августе там открывается 3-я смена! Не пропустите!

 На этом пока остановлюсь.........


4 комментария:

  1. Оксана, как у вас интересно. Жаль раньше не узнала, тоже бы приняла участие. Хотя многое знаю,но что-то делать вместе интереснее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, в следующем году обязательно присоединяйся! Сейчас проходит 19 мк! все разные! Много нового и интересного!

      Удалить
  2. Оксана, я не педагог ..., но очень интересна информация блога даже для инженера-механика. Спасибо! Надю "пошлю" посмотреть. Она на перепутье - поступать ли ей в педагогический на педагога по технологии, либо .... на ...??? - но еще два года "думать". Очень кстати информация по виртуальным открыткам. Сейчас в каждом областном конкурсе Медиа-проектов есть номинация "Виртуальная открытка". Кстати, в областном конкурсе творческих работ "Наследники Великой Победы" в номинации "Медиа-проект", Надя заняла 1 место. У нее такая-я-я презентация "У войны не женское лицо" - смотреть можно только "со слезами на глазах" (в буквальном смысле).
    P.S. Создание презентации осваивали всей семьей. Теперь дело за виртуальными открытками ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я рада, что нравится! думаю, что эта информация будет интересна всем творческим натурам!
      Поздравляю Надю с победой в конкурсе! Она умничка!
      Ирина, педагогом быть хорошо, но есть большой "-", вначале карьеры, очень низкие зарплаты, к этому надо морально подготовиться..... Да и в школе дети уже не те. Трудно с ними. Сейчас молодежь в школы не идет. В Суздале столкнулись с этим в первый раз. набрали три первых классов, и ни одного учителя..........
      Опытные учителя постепенно уходят на пенсию, а молодежь не идет. Да что далеко ходить, мой старший сын заканчивает пединститут, а в школу не собирается. Но и мы не настаиваем, знаем ,что это не сахар!
      Удачи Вам в освоении виртуальных открыток. Это очень интересно!

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана