вторник, 4 августа 2015 г.

Антикварный квилт. Лоскутные одеяла Америки.

Сегодня было официальное открытие фестиваля.
Открытие состоялось в Спасо Ефимиевском монастыре.
Но кроме этого яркого и красочного события, было еще одно, не малозначительное- выставка одеял. Антикварный квилт Америки.
Комментарии здесь неуместны. Единственное, что хочется написать: Выставка из часных коллекций.
Дали ее Римме Быбиной, под ее личную ответственность.
 Спасибо Римме за эту выставку!
Выставка потрясающая!

Смотрите, читайте и любуйтесь!
Фотографии, по просьбе читательниц моего блога, сделала в хорошем разрешении, все увеличивается, читается.....















































12 комментариев:

  1. Спасибо за фоторепортаж! Выставка очень интересная, я тоже посетила ее. Больше всего понравился этот пастельный квилт, который последний здесь. И традиционный, из реконструированных тканей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, думаю, что вчера все спешили посетить эту выставку. Мне все понравилось!!!!
      И экспонирование, и подбор квилтов, и атмосфера!

      Удалить
    2. Альфия Князева5 августа 2015 г. в 02:13

      Оксана спасибо за фоторепортаж и особенно фото с увеличением. это очень важно и интересно для тех. кто не смог побывать на фестивале. И вопрос, квилт сшитый в технике крэйзи - не закончен? у него нет окантовки.

      Удалить
    3. Спасибо,Оксана! Вот и я заглянула в Суздаль...Собиралась ехать...но... Еду в командировку..... Ольга Бородина.

      Удалить
    4. Альфия, да, на выставке было несколько незавершенных одеял. Поэтому сделала снимок обратной стороны.

      Удалить
    5. Ольга, счастливой командировки!

      Удалить
  2. Альфия, там два или три топа, незавершенных одеял. Но из=за того, что они не дошиты, ими не пользовались. Они прекрасно сохранились! И еще интересно рассматривать топы изнутри, видно все стежки. И припуск везде кроооохотный: люди ткани экономили. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо за помощь. Я не успеваю.
      Спасибо!!!!!

      Удалить
  3. Оксана, спасибо за этот фоторепортаж и за большие фото ))) А стёжка на одеялах в основном ручная или и машинная есть ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В основном ручная, но видела и чуть-чуть машину.....
      Фотографировала в хорошем разрешении, старалась))))

      Удалить
  4. Ирина Козлова г.Краснодар7 августа 2015 г. в 21:35

    Огромное благодарность за репортаж, действительно получается эффект присутствия. Конечно хотелось бы и тем воздухом подышать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я рада, что Вам нравится гулять у меня в блоге! приезжайте в следующем году на фестиваль.

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана