пятница, 11 декабря 2015 г.

Рождественская ваза для печенья.... мк.

В нашем мире все перемешалось: традиции одних стран "входят" в традиции других... Во многих европейских странах, в том числе и Германии, а флизелины у нас немецкие, перед Рождеством все хозяйки пекут печенье. Существует много рецептов.  Это очень вкусно и красиво!!!!

Ида, которую многие уже знают по совместному пошиву покрывала "Витражный лес",  уже испекла 17 видов Рождественского печенья!!!!
 У меня печенья пока что нет, но я подготовила мастер-класс по вазочке для Вашего печенья))))

У меня гигантомания..... если у вас не очень много печенья, то размер можно уменьшить....

С 8 декабря обновленный  сайт  Freudenberg  имеет русскую версию, за что большое спасибо Иде! Ведь она не только печет печенье, но является проводником в мир флизелинов для русскоговорящей аудитории! Ида, СПАСИБО!!!!
Инструкцию по флизелинам смотрите по ссылкам. Каждый флизелин имеет активную ссылку на сайт -Vlieseline!

Итак, приступим: нам понадобятся ткани . 2-3 цвета.  Я выбрала рождественскую гамму: зеленый и красный.
флизелины: S 520, S133, Vliesofix, Lamifix.

Вырезаем равносторонний треугольник, у меня размер стороны 15 см, из  S 520  и квадрат 15х15 см  из  S133.
Всего надо вырезать 12 треугольников и 1 квадрат.
При помощи утюга соединяем флизелин с тканью.

Так как вазочка двухсторонняя, то ткань, которая будет с обратной стороны, проклеиваем  Vliesofix, после чего соединяем треугольники с  тканью)
Так как рождественское печенье печется на сливочном масле, то лучше защитить внутреннюю часть вазочки  от жира при помощи  Lamifix.

Вырезаем все треугольники и выкладываем их следующим образом:
Собираем вазочку при помощи строчки зиг-заг! Это очень просто!




 Вазочка готова! Дело осталось за малым: испечь печенье!
  С Наступающим Рождеством!!!!


6 комментариев:

  1. Спасибо за науку, Оксана. Приглашаю на конфету:

    http://e-lk-a.blogspot.ru/2015/12/candy.html#more

    Буду рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как интересно! Спасибо за приглашение! Конфетка очень "вкусненькая"!!!!!

      Удалить
  2. Очень оригинальный вариант ))) Вазочка для печенья должна быть в каждом доме, особенно там, где есть дети, и побольше ;)
    А ссылки на 17 видов печенья нет случайно ? ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если дети большие, то и вазочка должна быть большой)))))))) Смеюсь над своим размерчиком. Моя вазочка, как мои дети- огромная)))) Дети ведь на голову выше)))))
      Наталья, про печенье спрошу у Иды. Может быть она и рецептом поделится, хотя бы одним! На фирме Freudenberg ее печенье пользуется успехом, и его ждут.............

      Удалить
  3. Оксана, я по фото даже не подумала, что это ткань. Чудесные вещи Вы нам рассказываете :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра!
      С флизелинами много чудес получается!

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана