суббота, 23 января 2016 г.

Морозный Питер!

"Мороз и солнце,
день чудесный....."

Отправилась на двухчасовую прогулку по зимнему, морозному Питеру.
Сразу хочу сказать: очень красиво, но очень холодно!
Батарейки и на телефоне и на фотоаппарате сразу замерзли, пришлось носить их в варежке.
Рука, телефон, фотоаппарат.

Вышла к Неве и не удержалась. Когда же еще я буду ходить по Неве!!!!


 Иду по реке.
От мороза лёд трещит и лопается. Немного жутковато,
но так здорово!
Большая река и я одна по ней иду!!!!
Дух захватывает!

Селфи. Ну а как без него.
Я иду по Неве!


 Вот так и иду. Иду по тропе.
 До меня были такие же любопытные, наследили)

Вышла на Дворцовую площадь.
Солнце стало играть со мной, а я с ним. Получились вот такие снимки:





 В какой то момент я забыла о морозе, появилось ощущение теплого, 
и даже итальянского солнца.
Сама не могу понять откуда такие ощущения, но было именно так!



Еще одно селфи.

 
Ну вот как-то так!
Всем морозный привет из Санкт-Петербурга!

8 комментариев:

  1. Оксана, ты смелая ..., а я как-то в Плесе после нескольких шагов по льду, вернулась - не решилась перейти на другой берег. Страшно!!!
    "Солнечные" фотографии замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Мне было одновременно и интересно и страшно пройтись по реке! Но интерес оказался сильнее. Очень необычные впечатления. Лед сломан, куски торчат из замерзшей глади. Глади, как таковой нет.... Какие-то осколки, трещины и скрип..... Незабываемо................

      Удалить
  2. Ответы
    1. Мне очень понравилось, только очень холодно....... Пробирает до костей!

      Удалить
  3. Оксана, какие неожиданно солнечные фотографии нашего немногоцветного зимой города! Вот сразу видно - творческий человек! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра! Очень люблю Ваш город! Он такой красивый, такой разный..... Как и в любом другом городе предпочитаю ходить. Когда идешь долго, начинаешь его понимать))) Мне кажется, что я смогла уловить настроение именно того питерского дня: морозного, сверкающего и загадочного!

      Удалить
    2. Оксана, уловили! И настроение, и даже такое редкое январское солнце. А Дворцовую с такого ракурса, через решетку, с солнышком, не видела очень давно! Вам спасибо! А я прошлым летом открыла для себя Суздаль - это любовь с первого взгляда...

      Удалить
    3. Спасибо, Александра!
      Суздаль люблю! Город, в котором всегда хорошо!

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана