пятница, 8 апреля 2016 г.

Уильям Моррис- проба пера

Размышляла, восхищалась и все же- заболела! Сшила подушку в стиле узоров Морриса.

Совместник начнется аж 23 апреля....23 апреля открывается новый СП - подушка "Узоры Морриса", ведущая Елена Смыченко.  А  шить хочется уже сейчас. Решила попробовать.
Для начала обратилась к схемам, которые нашла в интернете. Все схемы в предыдущем посте. Больше всего мне понравились две)
Я решила, что полностью повторять не буду и взяла лишь элементы.


Главным моим помощником стал  Vliesofix, без него здесь не справиться. Деталей хоть и не очень много, но они тонкие, с острыми углами. поэтому гораздо удобнее вначале все приклеить. Потом подложить под основную ткань  Stickvlies и только после этого пришивать все аппликационным швом.

 После этого удалили  Stickvlies, зафиксировала все на объемном клеевом флизелине Н 640 и сделала стежку. Сильно устегивать не захотелось, распределила ее равномерно по всей поверхности....







Получилась заготовка для будущей наволочки и готовая наволочка на диванную подушку.



 С нетерпением жду 23 апреля!



16 комментариев:

  1. Ну здорово! Фон мне твой очень нравится! Да и вообще, моя любимая сине-голубая гамма.Я так понимаю, будут еще подушки...;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Пока хочу остановиться. Хочу сшить подушку в Совместнике. А потом уже посмотрю..... Но шить было интересно! Это факт!

      Удалить
  2. Здорово получилось! Цветовое сочетание очень удачное! И понравилось, что рисунок переработан под себя - получилось новое прочтение Уильяма Морриса))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Тоже присматриваюсь к совместнику, вдохновляюсь вот:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, кстати, Оксана, я ведь сшила-таки витражное одеяло, а сфотать не получилось пока - уехало оно в деревню. Так что мои благодарности, запоздалые, конечно, за тот мк!

      Удалить
    2. Спасибо, Раиса! Шила с удовольствием!

      Удалить
    3. Раиса, надеюсь, что в деревне оно пригодилось. очень хочется его увидеть! Буду с нетерпением ждать и надеяться. Спасибо, Раиса, что дошили и сказали об этом. Я рада!

      Удалить
    4. Очень даже пригодилось:) Обязательно покажу!

      Удалить
    5. Буду ждать! Спасибо!

      Удалить
  4. Оксана, очень красиво! Моя группа недавно тоже вдохновилась Моррисом и шили блоки, кто на подушку, кто на сумку... Так вот одна барышня пришивала аппликацию сразу на фон с 640 флизелином. Результат очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      Пришивать аппликацию сразу на Н 640, конечно же, можно, но по технологии правильно вначале со Stickvlies, а потом стегать на Н 640.
      Но строгих правил нет)))))
      Главное- творить!
      Ирина, дайте, пожалуйста, ссылку, где посмотреть работы вашей группы.

      Удалить
  5. Оксана, группа закрытая. Я перетащу фото на страничку VК и дам ссылку.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, чувствуется рука художника и РУССКИЙ стиль, очень нравится, ты МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана