воскресенье, 3 июля 2016 г.

Кофе много не бывает.....

Современная жизнь вносит свои коррективы в наш быт.
Появляются новые слова, новые традиции.
Например, появилось слово "ланчмат", быстро и емко, но оно вытеснило красивое словосочетание "сервировочная салфетка", а вместе с тем и традицию сервировку столов: скатерть, салфетки, столовые приборы....
Появился "ланчмат" и быстрая сервировка стола..... Так ли это плохо, думаю, что нет. Жизнь меняется, все ускоряется. Но чтобы не думать о плохом, надо просто шить красивые, разные ланчматы, украшать нашу сумасшедшую жизнь)

Приступаем!!!!
Новый ланчмат- цветы, солнце, позитив!



Выбрала солнечную ткань с цветочными принтами
 За основу взяла флизелин  Thermolam 272, флизелин, который будет защищать поверхность ваших столов от нагревания.

Делаю минимальную стежку...


Ткань я решила заламинировать, чтобы защитить ее от загрязнений, ведь иногда кофе проливается.....
Берем флизелин  Lamifix
  и при помощи утюга ламинируем ткань.....



 выравниваем нашу заготовку. получается размер 20х30 см....

В уголке я решила сделать карман для ложечек.
Ткань укрепляю флизелином S 320. Кармашек получается тонким и упругим.
 Окантовываем наш ланчмат и пора пить кофе....
 Кофе, цветы, солнце и флизелины.....


Кофе много не бывает, особенно, если вам нравится шить ланчматы и готовиться к конкурсу)

Мне нравится! Вот и пью я то кофе, то чай.....
 Сегодня еще чашечку кофе.....

Желаю всем хорошего настроения, положительных эмоций и радости!

2 комментария:

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана