пятница, 17 марта 2017 г.

Готовимся к Пасхе. МК - 2.

Второй мастер-класс по Пасхальной тематике будет посвящен любительницам машинной вышивки и изготовлению подарочного пасхального мешочка.
Предлагаю его сшить при помощи флизелинов  CS 500 белого, желтого и оранжевого цветов и  Soluvlies- водорастворимого флизелина. 

Итак, нам понадобятся флизелины CS 500 , белого, желтого и оранжевого цветов. Белого 50 см при ширине 90 см- стандартная ширина флизенов  Freudenberg, желтого и оранжевого
 по 10 см. И  Soluvlies 20 см при ширине 90 см.
Из этих флизелинов получится 3 мешочка.
Нитки желтого, красного и черного цветов.
Вышивальная машина и дизайн. У меня вышивальная машина  Brother, поэтому формат  pes.
Дизайн могу прислать в личку)

Запяливаем флизелины в пяльца. Снизу  Soluvlies, в данном случае это будет стабилизатор ткани, сверху  CS 500 белого цвета.  CS 500 - это наша основа для вышивки, декоративный флизелин, очень тонкий.....

Дизайн выполнен под аппликацию. Поэтапно вышиваем, добавляя  флизелины  CS 500 разных цветов




вышивка готова!

Вырезаем с обратной стороны лишний  Soluvlies

и выполаскиваем остатки. Желательно под проточной водой.

После того, как наша заготовка просохла, обрабатываем края.

 и прошиваем боковые срезы!

Пасхальный мешочек готов! 
  
Осталось только вложить в него пасхальные подарки: яйца, конфеты.....
Удачной работы! Готовьтесь к Пасхе вместе со мной)

3 комментария:

  1. Не зря я вам желала побольше идей хороших и разных. Вы просто фонтанируете идеями. Я рада, и нас вдохновляете на работу. По вашим схемам делаю не сумку, сумок много, а подушку, потому что с совушками сын забрал.Но вот застряла с трапунто, а вы уже с очередной идеей. До чего мне мешочек понравился! сделаю обязательно! ПОэтому и падаю в ножки - пришлите пожалуйста схему вышивки. Я только что скачала конвертер заодно и поработаю с ним. Я уже представляю удовольствие от такого оформления яичек и другой вкусной мелочи.
    Все результаты в фотографиях пришлю. Мой адрес siwerskaia2012@yandex.ru
    Галина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове!
      Дизайн пришлю, завтра. Только что вернулась с командировки. Шили с девушками чехлы для гаджетов. https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10203200853177734&id=1700389654
      Все такие умницы, рукодельницы! Международный день пэчворка отметили изготовлением новых чехлов!
      Спасибо всем!

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана