пятница, 7 апреля 2017 г.

Курс молодого бойца....

Последнее время меня часто спрашивают о работе с флизелином -  растровая сетка квадрат. Флизелин, на первый взгляд, простой и какие могут быть вопросы? Но это очень справедливые и важные вопросы. Этот флизелин надо понять и полюбить.... На последнем обучении мы с одним блоком провозились почти два часа.... Зато потом дело пошло быстро и уверенно!
 Решила сама еще раз  разобраться с многообразием использования флизелина и  всех желающих пригласить поработать вместе со мной.....
В помощники взяла книгу  Johanna Ruprecht (Джоанна Рапрет)
. Решила отшить все варианты, которые она предлагает и добавить те, которых нет в книге.
Все желающие пошить, могут ко мне присоединиться. 
"Курс молодого бойца" начинаю 25 апреля-
Курс для начинающих и не только начинающих  лоскутниц!


Курс будет проходить на отдельной странице блога. Постепенно, к 25 апреля,  информация, мастер-классы и задания будут появляться. Информацию и задания буду добавлять в свое свободное время. Следите за обновлениями страницы)


Если хотите присоединиться к "курсу молодого бойца", 
пишите здесь или на странице, в комментариях!  
Напишите, пожалуйста, свой электронный адрес, так как обновления не будут видны в новостях, буду извещать лично. 
Приобретайте флизелин- растровая сетка квадрат!
Потом постепенно и к треугольнику перейдем.....

26 комментариев:

  1. Оксана, отличная идея! Мне тоже иногда хочется отшить если не все варианты, то хотя бы те, что приходят в голову ;) Буду следить за вами )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, буду рада, если будете делиться своими вариантами сборки блоков....
      Начала отшивать образцы, втянулась. Нравится!

      Удалить
  2. Хочу быть бойцом! Молодым - особенно ! %)))

    ОтветитьУдалить
  3. ОООООО, Оксана, прими меня в бойцы, флизелин есть и квадраты и ромбики, хочется правильно их научиться использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, Гульфия! Будем постигать азы работы с растрами вместе! Мне нравится шить с ними, уже готовлюсь)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Отлично, Полина!
      Информацию к 25 апреля на странице буду выкладывать. А пока что пришлите, пожалуйста, свой электронный адрес) Будем на связи!

      Удалить
  5. Оксана, тоже хочу. shkola04@gmail.com Какие флизелины будут нужны, напишешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я рада! Понадобится пока только растровая сетка КВАДРАТ. А потом наполнитель, в зависимости от того, куда использовать готовые блоки. Если панно, то лучше НН 650.
      Если собрать покрывало, то Р 120 или Р 140.. Метраж написать тоже не могу. будет несколько вариантов как и где использовать блоки. Все зависет от личного желания. Могу сказать, что будет вариант с панно на морскую тематику)

      Удалить
  6. Оксана, у нас есть в запасах растровая сетка квадрат, которую не знаем куда и как использовать. Молодой боец (читай - Ульяша) и начинающий лоскутник (читай - дедушка) "сидят без дела", пока мы с Надей очень, очень заняты. К 25 апреля мы освободимся. Наша дружная компания с удовольствием присоединится к "курсу молодого бойца".
    P.S. Сколько ориентировочно потребуется флизелина на одного человека?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я очень рада, что вы с нами!
      Ориентировочно на одного человека понадобится от 1 до 2 метров флизелина. Все будет зависеть от размера, который вы выберете для отшивания блоков.....
      Для первого задания чуть больше 0,5 метров. Если собирать все блоки вместе со мной)
      1-2 пробных- проба пера и 15 основных, из которых потом получится или панно или покрывало....
      Потом будет задание на закрепление и я буду давать много схем, которыми можно воспользоваться в дальнейшем....

      Удалить
    2. Ирина, кстати, вы можете пробный вариант каждый делать индивидуально, а дальше разделить задание на всех членов семьи. Получится коллективная работа. А с растрами - это лучший выход.

      Удалить
  7. Замечательный курс!!В погоне за лоскутными эффектами упускается классика)))Примите в ряды "молодых бойцов-классиков!")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, такой курс ты сможешь и сама провести) А классика- это верно, она вечная! Как не крути, а без классики никуда. и скорее всего, за эффектами гонимся оттого, что с классикой не получается. В данном случае я о себе. Есть у меня такой грешок, решила поработать над этим!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Алена, спасибо за доверие! Записываю! Начнем работу после QuiltFest в Москве. Будем на связи!

      Удалить
  9. Оксаночка, добрый день. Очень хорошая идея. Я тоже хочу присоединиться к Вашему курсу "Молодого бойца". Возьмете в свою команду?

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, я тоже хочу пройти курс молодого бойца с флизелинами. Смогу правда присоединиться только после 1 мая. Возможно? Уже купила растровый флизелин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Жанна! Счастливого отпуска! будем на связи!

      Удалить
  11. Класс, Оксана!Спасибо за МК. Lysak-caevich@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, присоединяйтесь! Дальше будет интересней!

      Удалить
  12. альфия князева20 апреля 2017 г. в 02:32

    Здравствуй, Оксана! Я уже 2 раза пользовалась растровым флизелином. Последняя моя работа сейчас на квилтфесте на конкурсе "Игра в квадраты". Но дальше моя фантазия иссякает. Хотелось бы, конечно, попробовать поучится, чтобы по другому можно было использовать его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альфия, спасибо за поддержку! Интересная серия работ на конкурсе Игра в квадратики.
      Записываю. Будем изучать дальше.

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана