понедельник, 22 мая 2017 г.

Тазики лоскутиков.

В апреле или мае, на страничке у Марины прочитала, о драгоценных обрезках. Посмотрела и поняла, у меня этими драгоценностями весь балкон завален. так и написала..... Как же я была приятно удивлена, что нашлись желающие, помочь разобраться на моем балконе....
Спасибо, вам милые лоскутницы, любители тряпочек!
Постепенно отправляю пакетики.....

чтобы уж совсем мусор не отправлять.... стала перебирать пакеты....
Мне стало страшно! Может пора в больницу......
Возник вопрос: зачем я собираю этот мусор?
Сегодня вынесла на мусорку 4 мешка .... Полосочки шириной меньше 5 мм....
 

11 комментариев:

  1. Ааааааа, вон там есть драгоценные кромочки!)))
    Хотя, чего это я? У самой целый мешок их уже накопился, надо чего-то шить ;)
    Оксана, а работу из обрезков на Традицию делать будете? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я вчера выбросила все эти мешки. Стало легче....
      На Традицию появилась идея в голове, созревает. Если все сложится, то буду шить....
      А вы с Максимом будете шить?

      Удалить
    2. Идеи так и копошатся в моей голове ;)
      Но пока нужно успеть что-то к нашему фестивалю сделать, поэтому глушу их ;)

      Удалить
    3. Ох, я глушу свои идеи постоянно..... боюсь, что они скоро начнут глушиться самостоятельно(

      Удалить
  2. Оксана, если у тебя есть ненужные кромки ( можно только на ширину самой кромки) из наших ( или какие теперь постельные такни, например?) - буду тебе благодарна!
    От пэчворковых не прошу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, все благополучно выбросила. Страшно мне стало.... Буду собирать летом, сколько соберу, привезу в сентябре на фестиваль.

      Удалить
  3. Только что хотела написать - хоть бы Вера не прочитала этот пост. Не успела))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду собирать и в сентябре привезу на фестиваль.....

      Удалить
    2. А короткие подойдут? иногда остаются короткие кромки.

      Удалить
    3. Я их сошью в длинную. :)

      Удалить
    4. Договорились. А то сегодня отрезала кромку, а она всего по 30 см. Вот и думаю, выбрасывать или же теперь собирать заново?))))))

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана