среда, 6 сентября 2017 г.

Косметичка на каждый день!

Каждый раз пытаюсь найти у себя в сумке то ручку, то губную помаду... и вот, наконец-то, сегодня решила, что пора сшить косметичку не походную, а на каждый день, ту, которая будет всегда под рукой, где все видно сразу и все понятно, где и что....
Сшила косметичку из  Lamifix + Quilters Grid. Она  прозрачная, поэтому видно что в ней находится, а внутри потайной кармашек, в котором можно хранить мелкие вещички, не предназначенные для общего просмотра. На мой взгляд очень удобно и практично!

Для тех, кому понравилась эта косметичка, опубликовала мастер-класс на страничке Мастер- классов моего блога.
Заходите, смотрите и шейте. Удобно и просто!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана