понедельник, 10 сентября 2018 г.

Челябинск. Первая пятилетка....

Когда попадаешь в среду, многое становится понятным.
Челябинск...
Расцвет города пришелся на время советской власти. Это чувствуется еще в воздухе, когда самолет только-только подлетает к городу. Заводы, трубы, рабочие заводы, из труб валит дым.... Дышать, конечно же, тяжеловато, но город работает и живет, и это главное.
Центр города - это сталинский ампир. Мощный и торжественный.


Вначале город строили коммунисты- испанцы

потом пленные немцы
Город пронизан советской символикой.
И когда попадаешь в него, понятно, почему проект "Первая пятилетка" был сшит именно здесь.
Проект получил народное признание и не только, на фестивале "Лукоморье-2018" проект получил Гран-При!
А еще в Челябинске есть Памятник- мавзолей Ленину, проспект Ленина и памятник Ленину.
Вот так живет и работает Челябинск!
Помним историю, строим будущее!

2 комментария:

  1. Мой прадед был выслан оттуда во времена раскулачивания. И я вот частенько думаю, а если б я там родилась....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, возможно, что ты бы сейчас шила по-другому..... Среда очень сильно влияет на наше творчество.

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана