вторник, 10 декабря 2019 г.

Новогодняя игра 2019-2020! Обмен открытками!

Обмен 2020- ""Вишневая зима"!
Красивая тема, красивые открытки, красивая зима!


Очень любим праздник светлый,
Праздник чуда — Новый год!

Счастья вам, любви, здоровья,

Пусть всегда во всем везет!..


Вернисаж открыток!


Винниченко Оксана


Бережная Наталия

Бережная Наталия

Ананенко Екатерина

Ананенко Екатерина 

Абих Ольга

Абих Ольга 

Антишина  Елена

Кузьмина Ирина 

Кристиана

Кристиана 

Сухова Ирина

Сухова Ирина

Сухова Ирина

Мазурова Елена

Круглова Екатерина

Сухова Ирина 

Сухова Ирина

Шумилова Ирина 

Шумилова Ирина

Шумилова Ирина






Глинских Анжелика

Глинских Анжелика

Глинских Анжелика 

Бережная Наталия

Бережная Наталия

Мамугина Татьяна

Хоменко Марина

Вишератина Надежда

Санта

Беате

Магритта

Людмила Чарест

Семенова Татьяна 

 Семенова Татьяна

Жарикова Аллевтина

Идрисова Зульфия

Идрисова Зульфия

Батырева Людмила


Краминская Ирина

Краминская Надежда

Краминская Ульяна


Винниченко Оксана.

Замечательный получился в этом году Обмен новогодними открытками. Собрались постоянные участники, добавились новые имена. Все, как на настоящей встрече друзей! Надеюсь, что встреча продлится на много лет!

Всем Спасибо!
С наступающим Новым годом! Счастья, здоровья, творческих успехов!

46 комментариев:

  1. Какие разные и классные открытки! Жалею,что только одну сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в этом году оживление! Много красоты натворили))))) Это радует!

      Удалить
  2. замечательно - так много в этом году

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже очень нравится! Настоящая "Вишневая зима" - теплая и радостная!

      Удалить
  3. Всем привет! Оксана,спасибо за организацию обмена!Нам, любителям открыточного жанра, это важно. Отличная галерея открыток получилась, и количественная, и качественная, и разнообразная!С удовольствием рассматриваю каждую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что все получилось! Смотрю и радуюсь!

      Удалить
  4. Кристиана получила открытку от Ирины!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я получила открытки от Антишиной Елены из г.Химки и Бережной Натальи из Вольска. Спасибо! И за открытки и за вложения.

    ОтветитьУдалить
  6. Я получила открытки от Бережной Наталии и Антишиной Елены. Спасибо за прекрасные открытки и за вложения!

    ОтветитьУдалить
  7. Я получила открытку от Аллевтины Жариковой))

    ОтветитьУдалить
  8. Я получилa открытку Ирины как раз к Рождеству. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карта Ирины из Краснодара. :o

      Удалить
    2. Ура-ура! Долетела вовремя!
      Ирина из Краснодара

      Удалить
  9. Здравствуйте! всем привет из Перми)) И мне пришли открытки: первая от Ирины Шумилиной из Н.Новгорода и вторая от Бережной Натальи из Вольска! красивые!! Девочки, всех поздравляю с наступающим Новым Годом и спасибо Оксане за проведение такого душевного мероприятия)) Анжелика Глинских

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, Людмила получила вашу открытку!

      Удалить
  10. блин, ошиблась в написании фамилии Ирины((( это из-за эмоций, прошу прощения - Шумилова Ирина, г. Н.Новгород

    ОтветитьУдалить
  11. Как приятно, что наша игра продолжается! Приятно читать в комментариях, что почта работает, открытки доходят до адресатов и все получают массу удовольствия и счастья!

    ОтветитьУдалить
  12. Вчера получила открытки от Ирины К. из Новосибирска и Наталии Б. из Вольска. Спасибо вам, дорогие за кусочек счастья, добрые пожелания и красоту!

    ОтветитьУдалить
  13. Получила открыточки от Наталии Бережной, Татьяны Мамугиной и Ольги Абих. Открыточки супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина, я сегодня получила Вашу открыточку - спасибо огромное!!!
    Спасибо за приглашение на страничку, но у меня нет страницы в Инстаграм...
    Татьяна Мамугина.

    ОтветитьУдалить
  15. Сообщение от Беате: Оксана, добрый вечер

    сегодня я получил две новогодние открытки "вишневая зима"; один из вас и один из Ирина Сухова.

    Большое спасибо !!
    Почта действительно быстрая в этом году.

    Теперь у меня есть три прекрасных экземпляра: от Ирины, от Людмилы Чарест и от Оксаны.

    ОтветитьУдалить
  16. 1 января из почтового ящика я достала открытку от Вишератиной Надежды! классно!! А.Глинских г.Пермь

    ОтветитьУдалить
  17. Я отправилa открытку Екатерине Крыгловой в Екатеринбург. Она прибыла?

    Я также отправилa открытку Оксане Винниченко без заказной почты. Она тоже приехала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Margitta, пока не получила. Спасибо, очень приятно, жду!

      Удалить
  18. жаль, что тут нет танцующих смайликов)) я перед Рождеством получила открытку от Ольги Абих! это как бонус - у меня теперь четыре АТСки)) здесь в блоге моя открыточка - это которая с птичкой - очень красивая открыточка! праздничное настроение надолго! да, ещё перед Рождеством мне передали, что одна из моих ёлочек долетела до Канады к Людмиле Ч. С наилучшими пожеланиями А.Глинских (г.Пермь)

    ОтветитьУдалить
  19. Сегодняшний день порадовал меня открыткой из Германии от Кристианы. На ней ветка цветущей вишни-как приятно получить весеннее настроение среди зимы !Кристиане большое спасибо! Ирина Шумилова

    ОтветитьУдалить
  20. Сегодня получила еще пару открыточек. От Санты из Латвии и Марины Хоменко. Замечательные открыточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долго думала, как же найти инфо о получении - вот сегодня пришла сюда, так как получила открытку из Краснодара... Вот и радость - и до Краснодара моя дошла! Santa

      Удалить
  21. Получив три открытки, я считала , что моя игра окончена. Ан нет! Открытка с вишенками от Алевтины Жариковой пришла неожиданно. Спасибо большое! А моя Вами получена?

    ОтветитьУдалить
  22. Мне тоже хочется поделиться своей радостью: получила открыточки от Светланы Ц., Марины Ч., Ольги А., Татьяны А., Аллевтины, Жени и Беаты! Спасибо вам, мои дорогие за этот кусочек счастья! Все же как хорошо, что у нас есть эта новогодняя игра!

    ОтветитьУдалить
  23. Мне также очень нравится обмен новогодних карточек, хотя моя карточка Екатерине К., видимо, еще не пришла. Я проверяю новости каждый день. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргитта, мы все проверяем свои почтовые ящики в надежде на чудо и ждем открыточки..... Думаю, что скоро все получат свой кусочек счастья.... подождем еще немного......

      Удалить
    2. Спасибо, Оксана. Все хорошо!

      Удалить
  24. Я получила открытку от Магреты. Спасибо большое! Она замечательная! Я была в отъезде, и открытка дождалась меня на почте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ответ, Екатерина. Я вижу, что вы специально зарегистрировались для этого с учетной записью.

      Удалить
  25. Спасибо за сообщение, Екатерина, и привет в Екатериненбург.

    ОтветитьУдалить
  26. Кузьмина Ирина14 января 2020 г. в 00:03

    Я тоже дождалась свой "кусочек счастья" от Людмилы Ч. Спасибо большое! Невероятные расстояния пересекли ее добрые слова! Благодарна Оксане за такие минуты!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо всем, что сообщаете о своей радости, о получении открыток! Просьба написать и тем, кто еще не получил открытки!

    ОтветитьУдалить
  28. Оксана, участники обмена открытками, так получилось, что мы смогли отправить свои открытки в Москву, Новосибирск, Краснодар только сегодня. У нас на то была серьезная причина - несчастье в семье ...., потихоньку "возвращаемся" к жизни. Извините нас. Заранее спасибо за понимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, примите наши соболезнования. Потерять близкого человека всегда сложно.... Светлая память Виктору. Помним его и понимаем все.....
      А игра, это всего лишь игра. Все все понимают и все еще немного подождут.
      Сил вам и творчества. Только творчество и семья помогут справиться со всеми трудностями жизни!

      Удалить
  29. Оксана, и я , и Надя, и Ульяша получили открытки от участников обмена и от тебя. Всем огромное спасибо. Всех с наступившим 2020 годом.

    ОтветитьУдалить
  30. Сегодня получила открытку от Margitta! Спасибо! Очень приятно! Праздник продолжается!

    ОтветитьУдалить
  31. Получила открыточку от Краминской Надежды. Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Марина получила открытку от Ирины Краминской!
    Всем спасибо!

    ОтветитьУдалить
  33. И я получила свою из Москвы от Мазуровой Елены уже 29.12, только не знала, что здесь можно об этом написать... Santa

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана