суббота, 29 октября 2016 г.

"Узоры Войси" - 3 часть

Надеюсь, что вы справились с   Vliesofix и у всех все получилось... 
Фотографии некоторых участниц я уже видела- ВОСТОРГ!
Очень нравится! Нравится все: и цветовое решение, и аккуратность, которая получается при работе с  Vliesofix, и то, что вы показываете, делитесь своими результатами. Хоть мы и не делаем Промежуточную галерею, но я всем вам благодарна за вашу работу и надеюсь, что все участницы Совместника дойдут до конца и наша Галерея будет прекрасной!!!!

Теперь приступим к следующему этапу. Он такой же трудоемкий, как и работа с  Vliesofix- обработка края.....
Когда мы начинаем пришивать аппликацию, ткань основы начинаем деформироваться. Это происходит независимо от выбора строчки: то ли это зиг-заг, то ли аппликативная строчка.... поэтому под основную ткань надо класть  Stickvlies-  стабилизатор ткани, который не позволяет основе деформироваться.

Скалываем  Stickvlies c основной тканью булавками....
А теперь выбираем строчку. Я взяла аппликативный шов. Настройки моей машины следующие- строчка № 11.

Нитки выбрала в тон тканей. И шаг за шагом пришиваю все элементы.
Конечно же желательно, чтобы уголки оставались уголками, а линии линиями. Стараемся) и не спешим.... Скорость машинки должна быть медленной, так правильнее... мне так кажется....





Этап завершен. а у вас? Справились? Молодцы.
Смотрим, что получилось....

Обратная сторона.

Продолжаем работу. Теперь нам необходимо удалить Stickvlies.
 Stickvlies- отрывной флизелин, стабилизатор ткани.
 Со своей задачей он справился. Удаляем!


Шаг за шагом, пока полностью не удалим флизелин....


Справились? Молодцы!
Еще один этап нашей совместной работы позади....

6 комментариев:

  1. Оксана, а этот отрывной стабилизатор, это которвый по 60 см в магазине продаётся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же, Анжела. На выставках режут от 30 см. А в магазинах должны отрезать столько, сколько требуется. У них все условия для этого есть!

      Удалить
  2. Иду по графику, сегодня начну обшивать рисунок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Таня! Спасибо!
      Мне уже нетерпится увидеть, что у нас будет в ГАЛЕРЕЕ!

      Удалить
  3. Оксана, а нитки для обшивкиаппликации везде разные по цвету в этой работе? И в каких-то местах такое впечатление что меланж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, нитки, желательно подбирать под цвет тканей, но не обязательно. Я меланж люблю, но в данной работе не использовала, но если ваша ткань требует именно меланж, не отказывайте ей в этом))))
      В конце добавляем акценты черными нитками!

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана