четверг, 6 октября 2016 г.

Растры...

Среди флизелинов креативного ассортимента есть много полезных флизелинов для начинающих и продвинутых квилтеров. Среди них лидером на протяжении многих лет являются растровые сетки: квадрат и треугольник. Только на первый взгляд работать с ними элементарно. Да, на каком то уровне, когда вы уже сшили с ними первых десять блоков и смогли все правильно соединить, просто и элементарно, но для начинающих лоскутниц, это интересные  и полезные флизелины. Блоки сразу же получаются ровными, аккуратными, хорошо стыкуются между собой.
 Мы с девочками сейчас шьем косметички, используя растровую сетку треугольник.

 Я чуток усложнила себе задачу, ромбы собирала из треугольников и шестиугольников.
46 шестиугольников + треугольников...84....

Получилась вот такая объемная косметичка.






На Формуле рукоделия проводила мастер-классы по изготовлению прихваток "Коровка". Шили по растровой сетке квадрат. На квадрате и просидели час. остальное оказалось на много проще. Но главное, что принцип сборки все смогли понять и получились очень аккуратные блоки "сруб".





Надеюсь, что мы еще ни раз пообщаемся с растрами, сошьем много разных и интересных изделий!
А у нас осень....





12 комментариев:

  1. Люблю растры!!! Как удобно! И сколько вариаций...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Женя! С растрами очень удобно и интересно!

      Удалить
  2. Мы тоже начали год именно с этих флизелинов )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно! Мир тесен, мысли летают в воздухе!

      Удалить
  3. Люблю и я растры. Дома в наличии всегда имеются разные растры.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, правда очень удобные флизилины. Я использовала такой из квадратиков для шитья реки у лебедей из полос.

    ОтветитьУдалить
  5. Классная косметичка! И коровки!
    Оксан, очень порадовала фотка косметички на фоне моей любимой церквушки-Параскевы Пятницы(я правильно ее назвала?) Любимый Суздаль! Привет! И осенние фотки хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Наш Исток находится напротив двух церквей: Пятницкой и Входоиерусалимской. Так что все верно)))У нас дожди, золотая осень.... обещают снег....

      Удалить
  6. И я надеюсь на ваши мк попасть как-нибудь, хочется с флизелинами познакомится уже- по описанию не понимаю что и как, надо хоть раз руками попробовать, такой я тугодум))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, буду рада встрече. Флизелины обязательно надо держать в руках, работать с ними. Только так их можно узнать и полюбить!

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана