четверг, 11 декабря 2014 г.

Звезда выходного дня - 2.

Конец года, ни о каких выходных и речи быть не может, поэтому "ЗВЕЗДА  ВЫХОДНОГО ДНЯ"  постепенно стала нашей рабочей ЗВЕЗДОЙ.
Решили отшить этот блок с девочками.
Пока трое из них сшили свои первые звезды.
Это первые звезды! Поэтому, сразу хочу сказать, что шить их очень, очень сложно! Неимоверно сложно, но мы пытаемся!


 Соня
Соня решила сшить летнюю звезду, в цветочек....





 Саша
У Саши зимняя вариация по цвету.
Мне кажется, что для первого раза очень даже ничего!




 Дуся.
У Дуси получилась очень загадочная звезда!


Чтобы приободрить девочек, шила вместе с ними..... Получилась ЗВЕЗДА РАБОЧЕГО ДНЯ)


8 комментариев:

  1. боже мой! как девочкам несказанно повезло! мне бы такой учитель в их возрасте, хотя, кто знает, может быть всему свое время) в любом случае девочки умницы, труженицы и красавицы! а все вместе молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, согласна, всему свое время. У каждого оно тоже свое. Эти девочки хотят шить! Значит, время пришло шить! Они очень стараются! Конечно же, не все получается! Иногда и слезы бывают, иногда и смех! Но это процесс! Надеюсь, что эти занятия им пригодятся в жизни!

      Удалить
  2. Оксана, пусть эти первые звезды девочек будут для них путеводными звездами (прости за тавтологию). Блок для взрослых непростой, а у девочек получилось очень даже ничего ... и у Дуси получится. Терпения тебе ... и девочкам!
    P.S. Я еще летом, по свежим следам, попробовала этот блок. Резала, перекладывала, сшивала - "не дышала". Результат - не все уголки сошлись и заготовочка благополучно перекочевала в коробку с НЛО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! У Дуси обязательно получится, она упорная. И главное, что ничего не боится! Ей 7 лет, все еще впереди! Главное, что ей нравится то, что у нее получается! Родители ее поддерживают!
      Мне вначале показалось, что блок простой, вот и решила с девочками его отшить. А когда начали шить, поняла, что рановато. Но они уже не отступают! Поэтому шьем дальше.....

      Удалить
  3. У Дуси звезда звезденская !!!))) А я вот даже пробовать не решилась, всё просмотрела и не раз, но боюсь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, думаю, что теперь, после звезд моих девочек страх пропадет абсолютно у всех)))))

      Удалить
  4. Девочки и сами как звёздочки! открывают, ищут себя и педагок попался понимающий, Мастер.
    Творческой удачи всем вам.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана