пятница, 12 декабря 2014 г.

Панно "Зимний день"

Наконец-то в Суздале зима!
Так и хочется написать слово "зима" с большой буквы! Хочется снега белого, белого, пушистого, пушистого! Чтобы солнышко светило, чтобы морозный воздух был. Чтобы дети бежали на каток и смеялись. Надоели серые, грустные будни. День короткий, все серое и печальное...... Поэтому, я рада, что в Суздаль вернулась ЗИМА: снег, солнце и хорошее настроение!




Я как-то уже давно ее стала ждать и сшила панно "Зимний день". Показала его уже в СПб на фестивале "Радость творчества". А так как по этому панно появились вопросы, показываю и рассказываю здесь.
Это панно выполнено в технике Аппликация. Все просто и обычно.
Для начала я просто посмотрела свои фотографии и остановилась на этой-
Дело было летом, но какая разница? Суздаль остается Суздалем.
Сделала эскиз на кальке.
Так как я предполагала работу с  Vliesofix, то  перевернула эскиз, чтобы получить зеркальное отображение.
А дальше все просто. Переносила рисунок на  Vliesofix.




 Потом при помощи утюга  Vliesofix на изнаночную сторону ткани.... долго.....
  А потом детали постепенно стали появляться на основе. В данном случае я взяла за основу белую бязь.....





 После того, как все детали оказались зафиксированными на основе, я добавила объемный клеевой флизелин Н 640 и стала стегать.....
Стежка, это как песня...... стегаешь, стегаешь, стегаешь, поешь, поешь)....

После стежки добавила еще пайетки - Снежинки....



 И вот вроде бы как и все...но я увидела красивый дизайн вышивки птичек. Естественно, что 4 часа на одну птицу меня не остановили. Я их вышила три! Вышивала на  Soluvlies.


  Так в панно появились птички, которые, на мой взгляд, украсили его....






  И панно, уже с птичками, отправилось в СПб, на фестиваль....



 Еще один рабочий фрагмент....


Надеюсь, что не утомила своими фотографиями......
Спасибо, что заходите ко мне в блог, задаете вопросы, на которые я с удовольствием отвечаю!

17 комментариев:

  1. Оксана, цитирую тебя «все просто и обычно» …Может быть - может быть. Но результат не простой и необычный. Очень нравится. Красота!!!
    Птички, несомненно, не только украсили панно, но и оживили его - оживили строгую красоту церквей.
    Оксана, когда будет время, покажи, пожалуйста, другие новые работы со стенда на фестивале "Радость творчества" в СПб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Я согласна, что аппликация всегда кажется простой, но повозиться и с ней приходится не мало.... У меня почти две недели ежедневной работы ушло. Клеила, утюжила, вырезала, пришивала, вышивала.... И так каждый день!
      Рада, что панно вызывает положительные эмоции. Это всегда приятно! Спасибо!

      Удалить
  2. .. не простой ... наверное, все-таки - непростой. Голова в 23-25 соображает уже не очень (определить наречие это, либо прилагательное, либо … не представляется возможным), но суть от этого не меняется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, моя голова всегда борется с этим определением, что это? НАРЕЧИЕ или ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ? Вот он, русский язык! Сплошные головоломки! Но так приятно, когда голова занята делом, а не переживаниями по поводу совершенно ненужных вещей! Спасибо русскому языку!
      А еще, нам несказанно повезло, у нас есть желание делать что-то руками! Это великое счастье!

      Удалить
  3. Оксана, спасибо большое за рассказ, почти мастер-класс. Я как увидела это панно, все возвращалась к фотографиям и разглядывала. Зацепило! Надеюсь где-нибудь увидеть вживую. Чудесная работа, душевная!
    Увидела Суздаль в зимнем наряде (у нас тоже все замело) и вспомнилось как летом ходила по улицам и было жарко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мне очень приятно, что вам понравилась эта работа, что Вы ее разглядели в экспозиции.
      а так, как у меня полно фотографий, то сделать этот пост было делом техники. Но сделала я это с большим удовольствием. всегда приятно поделиться своими наработками с друзьями.
      Поэтому я показала весть процесс. Возможно, что это кому-нибудь пригодится для создания своих работ!
      Еще раз, Спасибо за внимание!

      Удалить
  4. Панно настроенческое. Помните, "мороз и солнце, день чудесный", и душа радуется )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!
      Я у нас сегодня оттепель... Так грустно... еще вчера было необыкновенно красиво! Вечером выпал снежок. Возвращалась домой не спеша, как бы стараясь остановить мгновение чуда......

      Удалить
  5. Оксан, как всегда - отлично! Людмила Сорокина

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, чудесное панно! Мне напоминает Углич, такой же вид из окна нашего дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      была в Угличе всего один раз. Город очень понравился!

      Удалить
  7. Оксана отличное панно и отличный рассказ об его изготовлении. Можно пояснений по поводу фразочки "А потом детали постепенно стали появляться на основе" .это оборот речи или действительно детали проявляются? (зная твою любовь ко всему новенькому не удивлюсь).!!??

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина. спасибо!
    "Я не волшебник, я только учусь)"
    "А потом детали постепенно стали появляться на основе" - это оборот речи .
    Детали постепенно вырезала вместе с Vliesofix, отделяла от защитного бумажного слоя и выкладывала на основу. Потом все одновременно, при помощи утюга, фиксировала на основе.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Оксана! С одной стороны грустно, что ты не волшебница. А с другой Vliesofix есть над чем работать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне иногда от этого грустно! Вот бы быть волшебницей. Столько всего бы сделала бы...))))))))

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана