четверг, 1 октября 2015 г.

С 1 октября. Пенал "Золотая осень"...

С 1 октября!
В этом году очень красивая, теплая, поистине золотая осень!


Для юных рукодельниц маленький мастер-класс по пошиву пенала, который нам так необходим в работе!



Для работы нам понадобится: Флизелины  Quilters Grid и Н-630
Лоскутики ткани, нарезанные на квадраты 5х5 см, ткань для основы, полоса для окантовки шириной в 4 см, разъемная молния.



 Выкладываем лоскутики на флизелин Quilters Grid и фиксируем их при помощи утюга.
Маленький обучающий ролик по работе с флизелином Quilters Grid

Утюг в режиме ШЕРСТЬ, Время фиксации- 8 секунд.


После того, как все лоскутики на месте, складываем  полотно по линии сгиба и прошиваем на ширину лапки.


  Прошиваем все параллельные линии.
На месте стыка квадратиков, делаем надсечки.


Шов раскладываем в разные стороны. И пришиваем поперечные линии.

Фиксируем полотно на объемный клеевой флизелин Н 630
Утюг в режиме Шерсть. Время фиксации 15 секунд. Можно использовать пар)


Подкладываем основу и стегаем.
  
 Мне нравится стегать именно этой строчкой.

 Только после этого выравниваем нашу заготовку.

С двух сторон пришиваем окантовку.



Берем разъемную молнию, пришиваем и лишнее срезаем.



Закрепляем срезанный край.


Выворачиваем нашу заготовку и скалываем булавками.

Линии срезов прошиваем . Используем шов, имитирующий оверлок.


Складываем уголки и чертим линии шва. Чем шов ближе к молнии, тем выше ваш пенал! 


Застрочили уголки и сшиваем их между собой.


Пенал готов!
С 1 октября!!!!


6 комментариев:

  1. Очень люблю этот ускоренный способ сборки квадратов при помощи флизелина ))) Только мне больше нравится разутюживать швы, для этого я разрезаю флизелин на сгибе ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мне тоже нравится разутюживать швы, но для детей это сложно. Сегодня собирали витражи, о ужас, эта косая бейка!!!!! Малышки перешли на вьюнчик)

      Удалить
  2. Оксана, и не для юных тоже (МК). А почему применили именно разъемную молнию?
    У нас в ШвейМаркете косая бейка по старым ценам - 5 руб./м атласная и 12 руб./м хлопчатобумажная.

    Оксана, в витраже косая бейка принципиальный момент? Мне очень понравилось как Ольга Оськина использовала тесьму (Витражный лес, задание № 1).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Ирина, разъемную молнию легче девочкам вшить)

      У нас атласная уже 15, а хлопчатобумажная- 10))))

      Косая бейка- не принципиально! Сегодня с девочками ставили вьюнчик. очень мило смотрится))))

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана