пятница, 30 октября 2015 г.

Совместный пошив - продолжение.....

Пока мы шьем "Витражный лес", появилась новая идея. У всех остались кусочки флизелина  Fixier Stickvlies и Н 630.
У меня появилось желание, заняться миниатюрой, а именно, использовать эти флизелины, но уже в совершенно в другой технике...... в японской аппликации.

Для начала покажу вариант, который у меня получился благодаря использованию Fixier Stickvlies, без стежки....

Со стежкой. Для ручной стежки. все же, лучше использовать  Thermolam, 
Н 630 - клеевой флизелин, поэтому не совсем подходит.....
 Thermolam плотный, тонкий и отлично держит форму.


Дизайн данной аппликации из японского журнала по лоскутному шитью, изменила расположение листиков и цвет:


 На этом пожалуй и все....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана