среда, 3 февраля 2016 г.

Выставка "Жена из ряду". Вероника Гаранина и Юлия Устинова.

Сегодня открытие выставки Гранд Текстиль. Что меня всегда поражает и радует на этой выставке, так это то, что всегда происходит открытие новых имен. Сегодня это выставка двух художниц: Вероники Гараниной и Юлии Устиновой. 
Выставка называется ""Жена из ряду".
 Юмор, ирония и любовь к женщинам. Их жизнь изнутри. В некоторых работах я увидела себя. Я под впечатлением.... Очень понравилась выставка. Спасибо авторам!

Лоскутные панно Вероники Гараниной, текстильная скульптура Юлии Устиновой.
Смотрите! Это классно!





































Продолжение следует....

8 комментариев:

  1. Оксана, чудная экспозиция, непременно постараюсь увидеть. А чьи стихи на панно Гараниной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я рада, что нравится выставка. Очень душевно! Про стихи на открытии не говорили. Думаю, что лучше узнать у авторов. Они на выставке. Вчера была толпа поклонников. Думаю, что во время работы выставки народу будет много, но пообщаться, задать вопросы будет реальней.

      Удалить
  2. Ах-ха, так тепло и душевно...прекрасные женщины, мечты поэтов и художников! Спасибо, Оксана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень душевно! Смотрела смотрела и смотрела..... Наслаждение творчеством!

      Удалить
  3. Очень самобытно! Спасибо, Оксана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, мне очень нравится! Душевно! Художественно! Образно! Я называю это искусством!

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана