суббота, 6 февраля 2016 г.

Флизелиновый Питер.....

Конец января был, по-настоящему, горячим! Одни праздники сменяли другие, одни события- другие.... Во всей этой суете, насыщенности программы в Санкт-Петербурге было интересное, с позиции творчества и флизелинов событие- дилерский семинар КНИТ. Приехали дилеры со всей России. Для них было подготовлена интересная и насыщенная программа. Я была лишь частично, но с большим интересном поучаствовала. О чем шла речь? Об аксессуарах! Ножницы, иголки, ткани, флизелины, оборудование.....
Для меня эта поездка была и интересной, и познавательно полезной, и просто флизелиновой)
Выступала на семинаре, проводила мастер-классы.
Вот лишь некоторые картинки флизелинового путешествия по Санкт-Петербургу....

Логотип Vlieseline

Сумка со штрих кодом компании. Моя любимая дорожная сумка.
"Ходячая реклама" компании. Вот так и хожу по городам......

Чехол для любимых гаджетов- ножниц, сшит при помощи нового флизелина  Style Vil,
флизелина, который был специально разработан для изготовления чехлов для гаджетов!
Не пропустите, в феврале он появится в продаже. Количество ограничено!
Самый востребованный флизелин в Европе!
Все шьют одежку для гаджетов!!!!





А мы шьем ключницы и открытки!

Смотрите, как здорово у всех получилось!


С продавцами магазина "Мир шитья" мы шили сумку-трансформер.
сумку для переноски утюга, которая потом превращается, превращается....
помните, как в любимом фильме......
в гладильную доску),
а вы думали, что в шорты?
нет......
здесь мы отступили от сюжетной линии фильма, и наша сумка превращается в гладильную доску!

Креативные продавцы. Мы не просто фотографировали сумочки, а составляли разные фигуры, пирамидки! Было интересно!



 







С продавцами магазина "Швейный мир" мы шили костеры- подставки под горячее.




Всем, СПАСИБО!!!!!!

14 комментариев:

  1. Оксана, как всё насыщенно!))) Очень интересно, что это за новый чудо-флизелин, в чём его особенности? Кстати, я тоже вчера дошила сумку для утюга ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Наталья, с удовольствием посмотрю сумочку!
      Флизелин- новинка сезона! Называется Style Vil. На вид- поролон между двумя слоями тонкого трикотажа. Пришивной. Можно утюжить, стирать, шить. Не теряет свой объем .
      Как написано на сайте компании- флизелин, который перевернет ваши творческие возможности!
      http://www.vlieseline.com/Produkte/Kreativsortiment/Style-Vil

      Удалить
  2. И мне очень интересно, что за новый флизелин?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, этот флизелин только только появляется на нашем рынке Первая партия ожидается в февраля. Придумали специально для объемных сумок, для гаджетов. Как я уже написала выше, напоминает поролон..... Здесь подробная информация- http://www.vlieseline.com/Produkte/Kreativsortiment/Style-Vil
      и первый мастер-класс с применением этого флизелина- http://www.vlieseline.com/de-DE/Kreationen/Kosmetiktasche

      Удалить
    2. Оксана спасибо за ответ! Интересная штука нужно будит посмотреть в магазине

      Удалить
    3. В феврале этот флизелин должен появиться в магазинах Мир шитья и Швейный мир. Первая партия уже в пути)

      Удалить
  3. Очень интересно. Я тоже прикупила себе и уже использовала объёмный флизелин. Правда его не просто приклеить к ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, как здорово! Я его проклеивала с Decovil light и S 133. Мне хотелось. чтобы форма была жесткой.
      Чехол для ножниц проклеила Decovil только с одной стороны. Сейчас понимаю, что надо было с обеих. На выставке чехол мяли, гнули, чуть ли не рвали..... но форму он не потерял. Мне даже интересно стало, как долго он продержится.....
      Заготовку для чехла нетбука пришлось вчера убрать, ткань не выдержала. Распустили полностью один край. Так активно изучали внутренности. Мяли Style Vil. Флизелин не пострадал, а вот ткань.... Мне жаль, там ручная аппликация в японском стиле..... Надо придумать другой вариант для выставок.....

      Удалить
    2. Вот и я хотела Decovil купить, но к сожалению у нас пока в наш швейный мир его пока не возят. Лежит у меня давно уже ткани с моей вышивкой для сумки, хочу, чтобы твёрдо было. Там у меня моя авторская вышивка. Видела у вас ламинат для ткани (Из которого вы нам вазу как делать показали). Но мне хотелось бы простегать свою сумочку. Если с Decovilом это ещё можно проделать в сэндвиче, то с ламинатом наверное нельзя?
      И ещё вопрос. Прикупила я наполнитель для панно, который с двух сторон клеевой. У меня есть парогенератор. Можно ли с паром приклеить этот наполнитель? Или он расплавится, даже если я на шерсть или синтетику температуру поставлю?

      Удалить
    3. Анжела, для сумок, долгое время, да и сейчас тоже, используется флизелин S 320 и S 520. S 320- для боковых сторон, он держит форму, но при этом полотно остается мягким. S 520- жесткий, как картон. Ломается, если попадает в шов. Его ставят в дно сумок.
      С Lamifix лучше не стегать. Его используют для вазочек, сухарниц, конфетниц.
      НН 650 - двухсторонний клеевой флизелин, его можно приклеить с паром. Режим- шерсть. 15 секунд.
      Должно все получиться.

      Удалить
    4. :) Всегда рада помочь!....

      Удалить
  4. Здорово! Оксан! Классные фотки и настроение!
    Жаль, что мы не попали в Питер...а ведь собирались...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Было здорово! Надеюсь, что еще встретимся..... в Питере или другом городе....

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана