среда, 26 октября 2016 г.

"Узоры Войси" - 2-2 часть

Итак, как и обещала, для тех, кто сталкивается с аппликацией впервые, несколько упрощаем схему. 
Начнем!
Для начала делаем подборку тканей. Правило едино: фон темный, изображения: совы и листья светлые. В этот раз я забыла сфотографировать подборку тканей, извините. Взяла теплый фон и светлые холодные ткани для изображения.....

Следующий этап работы, это перенос рисунка на ткань основу.
Основа у нас темная. Рекомендую использовать желтую копировальную бумагу  для переноса выкроек. Выпускает компания  Burda.


Перенесла рисунок, на фотографии он почти не заметен, но работать очень удобно!!!!





Следующий этап работы. Берем  Vliesofix и каждую деталь рисуем отдельно.
Vliesofix- двухсторонняя клеевая паутинка на защитном слое бумаги.
Рисуем на бумаге!!!!!! Она гладкая! Клей шершавый на ощупь!
Не спешим, здесь есть свои нюансы.....
Рассмотрим их на одном из примеров.
Некоторые детали перекрывают друг друга, поэтому, мы заранее определяем какая деталь будет перекрывать другую. 
Например: лист и прожилка. Логично будет, если лист будет перекрывать прожилку. Так и в дальнейшем нам будет легче обработать край, и смотреться будет аккуратнее.
Следовательно, рисуем прожилки с запасом, как я показываю на схеме. Возможно не очень красиво, но именно так)

Можно сделать и наоборот. Лист вырезать целиковый и перекрыть его прожилкой. Но так будет сложнее обработать край прожилки, но реально. Я вас не ограничиваю, подумайте, какой вариант вам будет удобнее....

Крыло  у нас будет цельным!!!

Шаг за шагом рисуем все детали...  и фиксируем на  Vliesofix/
Я их нумерую, чтобы не запутаться..... 

Утюг ставим в режим "ШЕРСТЬ", держим 5 секунд. Считаем следующим образом: 1и 2и 3и 4и 5и. Именно за это время клей успевает разогреться и "сцепиться" с тканью.
 Обратите внимание, цветы тоже вырезаем объединенными.
 Деление на лепестки сделаем при помощи стежки!


Цельное крыло!!!!




После того, как все детали зафиксированы, вырезаем их без припуска, ровно по линиям, за исключением тех нюансов, о которых мы говорили выше.
Вырезали? не спешите... начните с центрального цветка....
 удаляем защитный слой бумаги и выкладываем детали... Клей остался на ткани.



 выкладываете детали на место, где они отмечены на основе...

На фотографии не очень сильно заметна разметка, но я ее вижу. Это очень упрощает работу. Мне нравится!
После центрального цветка, я рекомендую собрать сов.

Теперь их можно зафиксировать на основе.
Ставим утюг в режиме "Шерсть" и с паром держим 8 секунд. Считаем следующим образом: 1и,2и,3и,4и,5и,6и,7и,8и
Детали прочно зафиксированы

Вырезаем и фиксируем ветки....

и самый последний штрих- листья и цветочки.


На этом основной подготовительный процесс закончился.
Все детали прочно зафиксированы на фоне

Устали?
Все получилось? Думаю, что это тоже сложно и также ответственно! Выбирайте для работы любой вариант, главное- получать удовольствие от работы с флизелинами!!!!
Если есть вопросы пишите.
А пока отдохнем.....


Жду первые результаты, чтобы публиковать продолжение....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана