среда, 26 октября 2016 г.

О чем вы мечтаете????

В апреле размышляла о Моррисе, в октябре уже предлагаю шить Войси, а о чем мечтаю?
Не поверите?
В голове остался комментарий Оксаны Гудковой о том, что и у нас в России много интересных, талантливых художников, к которым мы редко обращаемся!. А ведь это очень справедливо! Оксана обращает внимание на архитектора, автора многих потрясающих проектов в России - архитектора Николая Никитича Никонова, его дом в Санкт-Петербурге!
Оксана, я специально сходила на ул. Колокольную, 11, я сама все осмотрела... СПАСИБО!!!!
осталась под впечатлением и теперь мечтаю о новом Совместном пошиве- шкатулке для рукодельниц по мотивам Никонова. Название уже сложилось- "Узоры Никонова".
А для начала, посмотрите чемоданчик Оксаны, познакомьтесь с домом , который называют "Пряничным", и подумайте над этим предложением!
Декабрь- ориентировочное время для этого Совместника!
Если надумаете участвовать, запасайтесь флизелином  Style-Vil
 (в ноябре, с 3 по 6, на Гранд-Текстиле, он будет в продаже)

Несколько фотографий с места событий)




Скоро, уже совсем скоро!
До новых проектов!!!!

10 комментариев:

  1. Дом реально хорош. Спасибо, Оксана, за новые знания. Не слышала раньше про шедевр архитектуры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, спасибо, что вам нравятся мои посты. Мне приятно! Этот дом находится в центре Санкт-Петербурга, от Невского проспекта идти спокойным шагом минут 7-10.Красота необыкновенная. Если будет возможность, обязательно сходите, посмотрите! Мне нравится все смотреть своими глазами, сравнивать впечатления.....Не люблю обработанные фотографии архитектуры, поэтому сходила, посмотрела и была под впечатлением! Спасибо Оксане.

      Удалить
  2. Я заочно познакомилось с этим домом когда работала над своими "Ярославскими изразцами", чудо как хороши дом , рисунки очень понравились! Очень хотелось бы присоединиться , но не уверена смогу ли, другие планы на декабрь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже очень люблю изразцы. Ярославские изразцы- это отдельная тема, это песня! Суздальские изразцы тоже очень хороши. Но в Питере они особенные. Необычно скомпанованные. думаю, что изразцы- это тема не для одного проекта. Так что, еще пошьем)))))

      Удалить
  3. Зимой на Традиции я жила на Марата и частенько ходила мимо пряничного дома! Тогда тоже обратила внимание на его оформление и сфоткала. Как и Тане, мне это напомнило ярославские изразцы. Если успею, с удовольствием присоединюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, мир тесен, ходим по одним и тем же улицам, видим одни и те же дома))) Шьем похожие вещи! Буду рада, если сможешь присоединиться!

      Удалить
    2. только живем в разных городах!

      Удалить
    3. Да! Но в этом весь интерес!

      Удалить
  4. Оксана, очень хочу присоединиться к этому проекту!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана