суббота, 1 июля 2017 г.

Звездное небо с картами Гугл

Вы любите учиться? я очень. Мне порой совершенно неважно смогу я применить эти знания или нет, интересен сам процесс. Каждое лето участвую в интересном проекте для учителей "Вместе к успеху". ( здесь вы можете выбрать курс и для себя)
Анонс Летнего лагеря вы всегда сможете найти на сайте ВИКИ-Владимир.

 Это творческая смена для учителей, который организует и проводит
Полякова Виктория Александровна.

В прошлом году я проходила несколько интересных курсов, сама проводила курс, на котором и сама многому научилась и учителя узнали еще один интересный ресурс для создания оживающих картинок)
Так вот, на одном из курсов мы работали с  картами  Гугл. Делала маршрут для туристов с детьми, которые приехали в Суздаль) Спасибо Соломатиной  Ларисе Александровне за мк!
В карте Гугл по Суздалю  было много неточностей, таких как, неправильное название церквей, или не обозначенный объект. представляете, наш Центр дополнительного образования "Исток" не был отмечен на карте. Естественно, что я все добавила, исправила, и меня пригласили быть местным экспертом! Естественно, что во время учебного года руки до карт не доходят.... Но вот, пришло интересное предложение! Хочу пригласить всех желающих присоединиться, т. е. приглашаю поиграть!

Хочу провести маленькую игру - мк с заданиями, с хорошим настроением, ведь для выполнения этих заданий вам придется выйти из дома, возможно встретиться с друзьями за чашечкой кофе, отдохнуть и сделать красивые фотографии......

Итак, маршрутный лист нашей игры:
1.Регистрируемся здесь. по  правилам  Лагеря!!!! 
2. Для дальнейшей работы вам необходимо иметь аккаунт  Google. 
3. Отметьте ваш  город, населенный пункт  и место вашей работы на общей карте. Для этого пройдите по ссылке.- откройте карту. Добавьте слой, на который и добавляйте свою метку! Поставьте метку, дизайн метки выбирайте на ваше усмотрение. Добавьте фотографию вашего города или элемента города. Я добавила Суздальские наличники- это тема, которой мы занимались в учебном году.....

Ссылку на ваш слой добавляем в таблицу

Как поставить метку на карту, можно посмотреть здесь!

4. Расскажите при помощи фотографий о своих любимых ресторанах, кафе своего города. Для этого Вам необходимо сделать красивый кадр в ресторане, кафе с блюдом, которое вам больше всего понравилось! Не забудьте, фотография должна быть "вкусненькой"
Добавить фотографию на вашу личную  карту с указанием названия кафе, ресторана вашего города или города, в котором вы вкусно и красиво отдохнули)
Ссылку на карту добавляем в таблице.

Несколько советов как сделать красивое фото:
  • избегайте затемненных мест, лучшие фотографии получаются при естественном освещении!
  • Делайте горизонтальные снимки, они оптимальны для Гугл карт.
Путешествуем, вкусно обедаем, ужинаем, фотографируем и делимся своими фотографиями)

Поражаюсь быстроте, с которой все выполнили мк. Мне понадобилось несколько дней, чтобы выбраться в кафе на чашечку чая. Я выбрала кафе "Блинная" на территории Спасо Ефимиева монастыря. День был пасмурным, поэтому решила зайти на чашечку чая на травах с пирожком. На фотографии может и не совсем видно, но было не очень вкусно..... Даже совсем не вкусно. после чая долго не могла избавиться от привкуса чего-то странного, непонятного.... Трав совершенно не было....
Но фотографии сделала, на карте отобразила.







Надеюсь, что до конца месяца схожу еще в кафе и получу от этого удовольствие!

Для тех, кто любит фотографировать, но не хочет размещать фотографии на карте, можете размещать свои снимки  в соцсетях с хештегами #LocalGuides и #OnGoogleMaps, ваши снимку заметят и кто знает, возможно и вы станете экспертами ГУГЛ.
Всем удачи и хорошего, летнего, вкусного настроения!

 Я тоже буду участвовать в этом мк, думаю над тем, в какой ресторанчик сходить или кафе, так быстро, как у вас не получается....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана