понедельник, 10 июля 2017 г.

"Дама сдавала в багаж..." - итоги конкурса

"Дама сдавала в багаж...."- конкурс сумок, который прошел в Новосибирске при поддержки компании  Freudenebrg.
Итак, подводим итоги, в конкурсе принимало участие 17 сумок. Авторы сумок из Новосибирска, Санкт-Петербурга, Москвы.
Победители сумок с сумками) и призами от компании  Freudenberg!


При зрительских симпатий интернет- голосования получила Екатерина Ананенко, г. Москва


Приз зрительских симпатий фестиваля разделили авторы двух сумок: Наталья Муравьева, г. Новосибирск и Нина Забелина, г. Санкт-Петербург


Спец призы от компании  Freudenberg- два набора флизелина  Hot Spots получили за сумки Анна Каравозова, г. Новосибирск

Светлана Мещерякова, г. Новосибирск

Светлана Какзанцева, г. Ноовсибирск



Ирина Кузьмина, г. Новосибирск

3 место- Алика Калугина, г. Новосибирск

2 место- Лидия Беляева, г. Новосибирск


1 место- - Наталья Муравьева, г. Новосибирск


Все победители получили набор флизелинов от компании  Freudenberg!
Ура! Ура! Всем спасибо!

На каждом фестивале есть  свои поэты, Новосибирск не исключение!
" Я лоскутное шью одеяло
Из озер, рек, травинок и тучек.
Шью такое, каких не бывало,
Чтобы мир стал нарядней и лучше.
За стежком шью стежок кропотливо.
Солнце – верный помощник мой светит.
Я стараюсь, чтоб было не криво,
И не смог разорвать его ветер.
У природы расцветки, что надо,
Много зелени и голубого.
Есть вкрапленья цветущего сада
И чего-то давно дорогого.
Я лоскутное шью одеяло.
Подмигнули мне с ткани цветочки.
Я в единое ловко спаяла
Слишком разные эти кусочки.

                                                               -Зинаида Маркина, г. Бердск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана