понедельник, 29 января 2018 г.

А потому что без флизелина - и ни туды и ни сюды...

Все как в песне: "А потому что без флизелина- и ни туды и ни сюды...."
Суздаль маленький, провинциальный город, вернее городское поселение. Но очень красивый! Этого никто не отменял)
Население 9,5 тыс человек. В городе два магазина с тканями. Выбор тканей зависит от спроса, а спрос у нас всех один- - хлопок, лен, так как в городе два лоскутных клуба. Все шьют лоскутные изделия. Соответственно других тканей нет. Магазинчик от Швейной фабрики теперь на окраине и добираться туда, чтобы посмотреть, что у них есть в лоскуте, совсем не с руки....тем более, что мост еще в ремонте.... Но мне захотелось сшить себе обновку для работы на выставках  и я пошла в магазинчик. Взяла лоскут, поняла что подойдет, да вот незадача, кусочек маловат. Пошла второй раз, взяла большие куски и даже не обратила внимание, что это другая ткань- черная и черная) Для меня ведь главное цвет!) Купила я трикотаж, напоминает резину) режется хорошо, а вот шиться сосем не шьется)
Взяла иголки для трикотажа, сделал пробу. О ля ля...


Вот и получается, что надо искать выход, а выход один- попробовать прошить с флизелинами. Радости моей не было предела. С флизелинами все шьется! Ура!!!!

Я использовала ленты:




KANTENBAND для обработки всех срезов изделия.


 Formband для округлых и косых срезов.

Bundfix для манжета

Подол вначале проклеила лентой  Vliesofix, а потом 

Иначе ткань просто не прошивалась(
Мне очень понравилось работать с лентами.  И если я вначале расстроилась, что купила то, что было, то ленты меня спасли . Я спокойно дошила платье. 

Дальше у меня по плану была вышивка. Сделала пробу.  Использовала клеевой водорастворимый флизелин-  Solufix. Вначале даже не поняла, почему игла вырывает нитку, делает смещение рисунка. 




 Проверенный дизайн, но пришлось отказаться и от вышивки....

Для декора платья использовала другой флизелин креативного ассортимента-  Hot Spots.

 
 Платье готово. Получилось рабочее платье для выставок. До встречи на фестивале Традиции.
Завтра уже будут репортажи с открытия)

Ссылки на репортажи- https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1934377266892134&id=100009596376784

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10204506010125842&id=1700389654

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10204502772404901&id=1700389654

Работы- победители- https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10204502752004391&id=1700389654

Мастер-класс по флизелинам- https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10204499676607508&id=1700389654

Сарафан для гладильной доски- https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10204495007610786&id=1700389654



6 комментариев:

  1. Оксана, с обновкой! С заголовком согласна ;) И ждём репортажей с фестиваля )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Уже в пути. Завтра открытие. Надеюсь, что репортажи будут регулярными)

      Удалить
  2. Поздравляю! Хорошо вышли из положения. У меня была похожая ситуация и тоже выручил флизелин. Проклеила трикотаж и выстегала прекрасный рисунок трапунто на подушку. Присоединяюсь, тоже буду ждать репортажа с выставки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот оно спасение- флизелины!!!! Фотографию опубликовала на фб. Впечатления буду писать здесь, когда вернусь домой.)))

      Удалить
  3. Оксана, а ткань, случайно не неопрен (по фото не очень видно/понятно). У нас не праздное любопытство - Надя выкроила из неопрена, а завтра собирается шить. Про то, что неопрен советуют шить иглой для трикотажа, мы знаем. А вот про флизелин …, теперь тоже знаем, благодаря твоей информации. Спасибо!
    Тоже будем ждать фоторепортажей из Санкт-Петербурга. Краминская И.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, название ткани не знаю, лоскут брала...

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана